Рейх - предатель!

422 20 3
                                    

POV: USSR(СССР)

Кошмары меня мучали около полугода. Скорее всего, это мой главный страх, раз я постоянно вместо сна или тёмного экрана вижу то воспоминание. Предательство - одно из худших качеств. Я, можно сказать, даже презираю это.

В одну ночь я также проснулся от воспоминания. Но теперь мне было не дано уснуть, решил попить воды. А там сидел на подоконнике мой старший родной сын и приёмник - Россия. Я аккуратно подошёл и завёл с ним диалог.

- Россия? - мальчишка тут же отвернулся, припрятал свое лицо в коленях. Видно ему стало стыдно передо мной, ведь он начал извиняться.
- Прости, пап... Уснуть не могу..
- И что же случилось?
- Мне.. Страшно. Так страшно, когда ты старший ребёнок и уже больше осознаешь..
- Ты к чему это? - обеспокоенно я спросил, наклонив голову вправо.
- Я боюсь войны.. Я очень боюсь, ощущение, что нападут. Я это чувствую, скоро явится он!
- Не будет войны, солнышко. Не будет. - я аккуратно положил руку ему на плечо, не хотел, чтобы он думал так. - А лучше сплюнь и три раза в постучи по дереву.
- Папа, ты говорил, что ты с Рейхом дружил. Так почему ты не знаешь планы его нападения? Он все своим дружкам говорит и про тебя, что-то рассказывал!

А на этом моменте я задумался. И в правду, он в последнее время говорил о чем-то серъезный с Японской Империей и с Королевство Италией. А так же взгляды на меня, что-то и в правду тут не чисто. Время практически 4 утра.

— Россия, я понимаю, тебе страшно. Но все будет хорошо, я обещаю. Ты лучше иди ложись спать. - моя маленькая копия(РСФСР), отличавшиеся своей переживанием, пошёл в свою комнату. Я уже не стал его проверять и пошёл в комнату. Но меня остановил шум, который приближался с большой скоростью.
Я выбежал на улицу и поднял взгляд, на появляющийся рассвет и ахнул от увиденного. Небо рассекали самолеты видно бомбадировщики. Времени было мало. Я забежал и детей в подвал завел, как только это произошло полетели бомбы. Детей я каждого обнимал. Каждый прижимался ко мне маленький котенок, которого выбросили и не подберали. Над которым издевались. У многих слезы потекли, мне ещё не по себе стало.

На моё удивление бомбардировка прошла быстро и дома этого не коснулось.
— Дети, оставайтесь дома! - выбежал я на улицу.
Взяв в руки автомат, который попался мне под руки, стал оглядывать территорию. Ужасное зрелище, а ещё ужаснее тот, кто это сделал. Вдали он увидел Рейха и уже окончательно все понял. Он и в правду хотел напасть, а меня предупреждали...

[- Третий Рейх готовится к войне с вами. Он хочет напасть на вас.
- Ещё лучше придумать не могли? - нахмурил свой взгляд - Если бы он хотел напасть на меня, то он готовил нужные вещи к зиме с большим запасом. А этого он не делал.
- Вы не понимаете. - тароторил англичанин, его панические состояние заставляло потерять на время самообладание. Голос его старается переубедить. - Он планирует закончить захва...(захват ваших территорий). - не успел он договорить как дверь перед ним тут же пролетела и беззвучно закрылась.]

Даже Великобритания, с кем мы имели плохие дипломатические отношения, даже он попытался меня предупредить. Никто больше. Что сделано, то сделано. Сейчас придётся выиграть войну. Эх ты, друг мой, возможно и больше.. За свой народ, разорву даже тебя, поганый ты немец.

POV: Third Reich(Третий Рейх)

Сегодня идёт новый этап моего великого плана. Захват Советского Союза! Да, он мой друг.. Но ради мести, придётся ему и помереть. Я не виноват, что так поступили со мной. Взяли и растоптали меня! Я больше не дам этого сделать, ни-ко-му! Я не буду извиняться! Я лишь уничтожу..

Бамбадировка прошла успешно. Правда жаль, что в дом Союза не попали.. Я изменится за время. Если я очень полюбил Союза как друга и так далее, было стыдно раньше и так далее, то сейчас не чувствую ничего. Я готов мстить всему миру. Я готов, за отца, за дядю, за брата.. За будущие моих детей. Никто не посмеет их тронуть. Они будут помнить меня всю свою вечность..

Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя