В их жизни идёт светлое и теплое будущее. Крепкая связь перестанет в нечто большее и даже дети будут себя считать одной и единой семьёй. Теперь они себя зовут Русско-немецкой семьёй.
{спустя 2 года, зима}
- РСФСР, беги скорее! - крикнул ему Рейх, стоя у двери.
- Сейчас! - он подбежал к нему, поспешно обуваясь.
- Не так быстро, по спокойнее, нас в, любом случае дождуться.
РСФСР же стал спокойнее обуваться, а потом вместе с Рейхом вышли на улицу. Время года была зима. Такая морозная и красивая до ужаса. Дети уже во всю кидались снежками. Теперь уже к схватке присоединяется приёмник СССР. Рейх подошёл аккуратно к любимому и поднял взгляд. А Союз повернулся и тыкнул в носик.
- И что это такое?
- Это атака против каратышек). - сам стал отходить, ожидая бурную реакцию.
- Я тебе как задницу надеру! - уже пошёл к нему через сугробы, а тот кинул в него снежок.
Рейх остановился, убирая снег с его плеча. Аккуратно на него посмотрел, прищурился. Взял снег, слепил снежок и кинул прямо по коленке. Союз пытался убежать, что потерял равновесие и упал на снег.
- Умная ты падла. - а тот с ехидной мордочкой приземлился рядом и посмеялся.
- Я тебя очень люблю, Совок).
- И я тебя, Рейхи).За пару секунд кладка немца сполза. Он не старался оглядываться.
- Рей, что случилось? - немного приподнялся Союз.
- Люди, которые обсуждают меня за спиной. Я правда натворил много плохо, но так не могу привыкнуть и для чего они делают? Я уже получил свое заслуженное наказание..
- Рей. - провел он нежно по щеке, переманивая взгляд на себя. - Ты просто не обращай на них внимания. Просто они опускаются до ужасного уровня человечества. Знай, если бы не те события, сложилось бы иначе. - убрал прядь волосы и потянул тельце к себе - Ты как был прекрасным, таким и остался. Слушай только меня и детей. Ну и друзей. - у того заметно поднялось настроение, как девушка рассмеялась, продолжая его обсуждать.
- Слышишь? Ему говорят, что он прекрасный.. Да сколько народа он погубил! Его даже убить мало.. А тебе чего?Взгляд упал на Россию, который стоял перед ними немного нахмурившись.
- Да он по вас лучше будет в сотню раз. Вы только языками плести и умеете. А как что-то самим сделать, сразу отненькиваетесь.
- Ах ты...
- РСФСР, хватит. Иди сюда. - Союз встал с сугроба, отряхнулся. Он хотел без скандала провести этот день.
- А почему они продолжают вести как животные. Даже папа Рейх более святой..Рейх приподнялся с сугроба от большого удивления. Его только что назвали папой..? Русский мальчик, пострадавший на войне назвал его папой..
- Правильно братик делает! - выкрикнула Беларусь. Уже после слов девочки эта парочка ушла совсем. У рейха полились тёплые слезы по щекам. А дети буквально со всех сторон обняли.
Ему так плохо стало, ведь он никогда не верил в это событие. Разве оно могло произойти? Вероятность такой маленькой была.. Союз же улыбнулся, он был рад за всех. Правда не очень нравилось, что Рейх снова плакал. Дети отца пропустили, а тот крепко обнял в области талии и поцеловал нежно. Он расслабился во время поцелуя, тянулся к нему, вставая на носочки. Через время поцелуй закончился ярко и они оба открыли глаза.
- Больше не плачь. Твои глаза не должны проливать слезы..Спасибо большое за прочтение данной истории. Надеюсь, что вам понравилось♡
До следующей встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибку
RastgeleЕсли вам история не нравится, не заставляю читать. Завершенная.