период Великой Отечественной Войны

389 23 1
                                    

Не только взрослые страны участвовали в войне, но и дети. А детям разве это нужно? Нужно, потому что их попросту убивают, несмотря на их совсем юный возраст. И чтобы хоть защититься, приходится бегать постоянно, помогать своим, если вдруг, что заметят. Так участвовали не только дети Союза, но и дети Рейха.
Блондин, старший сын Союза, бежал к дому с разведки по тропинке. Во-первых это был безопасный путь, во-вторых он не хотел бежать по развалинам. Для него это было не лучшее место. Сейчас бы не попасть к войскам Вермахта(Вермахт - войска Третьего Рейха). Но, как назло, нацистские солдаты были рядом. Мальчишка бросился бежать дальше, пока он в кого-то не врезался и упал на чью-то тушу. Аккуратно открывая глаза, он заметил, что это был его старый друг - ГДР. ГДР от падения застонал, ведь врезался в него паренек не хило. Его русский не считал врагом, поэтому он привстал и стал помогать тому подняться.
- С-спасибо.. А ты чего бежишь так?
- Рядом войска, боюсь попасться, домой бегу..
- А, точно.. Давай помогу, я знаю, куда нужно идти. - взял он за руку.
- Если ты поможешь, то жди огромнейшей благодарности тебе).
- Пхах, всего-то. Друзья же, хоть и война между нашими отцами... - немец тяжело вздохнул, потерев носик.

Тянуть со временем они не стали. Немец стал сразу выводить своего друга к дому. Они делали это перебежками. То в куст перебегали, то за какое-нибудь здание. Здания разваленные были, а лес потревожен. Гремучие и величавые леса под ветром прогибались, создавая противную фигуру из разных страшилок. К этому всему добавляется мелкий, но точный звук, сыплющиесей штукатурки, и тресков на грязной и старопокрашенной стене. Небо лишь создавало дополнительную угрозу, яркий красный свет начал потухать. Предупреждение! Предупреждение! Скоро будет темно и будет повышенная опасность. Не только русским, но и немцам.

- Как ты думаешь, скоро это закончится? - проговорил немец, отпуская руку. они вышли из леса и дальше РСФСР может спокойно дойти.
- Я не знаю, ГДР.. Мне от одной мысли даже страшно, что идёт война.. Столько крови на траве, столько трупов.. - вытер он носик, запачканным рукавом кровью.
- Мы совсем юны, но никого волновать не будет. Это политика, а политику не волнуют жизни ее страны.
- Разве? - с удивлением взглянул на него русский, почему-то он об этом не задумывался.
- А ты даже не замечал? - немец немного с недопониманием поднял свои глаза, будто сам он является бесчувственной куклой.

Русский не стал ничего отвечать, лишь махнул рукой и медленно пошёл по тропе к дому. ГДР ему помахал и ушёл, что и следов будто не осталось. Состояние русского было странным. Он ничего не хотел, лишь ели медленно переберал худые ножонки. Идёт, ни о чем не думает, лишь смотрит на трупы, которые лежали на территории. Был раньше фронт здесь, сейчас фронт стал ближе к немецким территориям. Вроде, радоваться надо, но люди уже не живые. Уже не живые, отечественники наши.

POV:RSFSR(РСФСР)

Сам факт, что идет война, переноситься во мне с трудом. Я понимал, что это надолго. Но не думал, что настолько война жестока, какой я её увидел.. И то не до конца. Того, что я увидел, уже заставило напугаться. А что же в концлагере вообще тогда происходит.. Мне не хотелось ничего знать. Я до последнего думал, что этого лишь виденье, что ничего не происходит. Как же я ошибался. Для меня и для многих это самый настоящий стресс. А как моему же отцу так живётся? Рейх вообще для него другом являлся, возможно чем-то большим. Тем более большинство таких дел стоят на нем, на нем вся ответственность. Такого отца я никогда не видел. Самый настоящий дед под советским чугуном.
А что же происходит с братьями и сёстрами! Беларусь, Украина, Эстония, Литва, Латвия, Молдавия очень там страдают, я не знаю, что на счёт других. А я даже помочь не могу, потому что сам я, подвергнут опасности не меньше.

Я не дам, чтобы немцы прошли ещё ближе к территориям. Не дам! Я помогу так же, как и мой отец. Отец будет нами гордиться, мы самые сильные и честные. И даже если Рейх думает, что выигрывает, то глубоко ошибается. Получи фашист гранату! Это русская земля! Матери нашей родной!

Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя