12 ноября, 1918 год

400 24 2
                                    

(данная глава не рекомендуется к прочтению ночью, слабонервным людям)

POV:Third Reich(Третий Рейх)

- Я думал, что это будет обычным днем, но оно оказалось самым впечатляющим в моей жизни..

[Вчера буквально закончилась мировая война. Хоть для немцев это был проигрыш, но мне это не мешало радоваться.

- Papa! Ich bin zu Hause! Sie können sich nicht vorstellen, wie gut es draußen ist! - (Папа! Я дома! Ты не представляешь, как на улице хорошо!). - зашёл он и тишина. Абсолютно ничего не слышно.
- Papa..? - (Папа..?). - осторожно спросил мальчик. Шёл по скрепучиму полу. Старается вести себя крайне тихо. А вдруг папа спит? Правда, это очень странно. И не зря я так думал. Его будто ждали..

Мальчик пробрался в комнату громешной темноты. Его прижали к стене и заткнули рот. Он сопротивлялся, слабенько пинался, но от хватки гордого француза трудно выбраться.. Свет появился в комнате, перед ними стояли Германская Империя и Австро-Венгерская Империя. Папа и дядя Рейха и Веймара. "О нет... А они почему здесь, решили же... Договор есть..".

- Make sure your eyes are open - (следи, чтобы глаза были открытыми)
- Je regarde, je regarde - (слежу, слежу).

Он не знал, что они собираются делать. В руках резко, что-то заблестело иии... Удар. ГИ и АВИ были связанны и их стали избивать острыми предметами. Остаются раны, царапины. Рейх смотрит и слезы текут, брыкается, а выбраться не удаётся. Начался сразу второй этап, который сломал психику мальчишки раз и навсегда. Один издевательски улыбнулся и медленно ножом провел по соединению между плечом и рукой. Потом медленно начал надавливать, что дядя стал вопить. Отец же мне крикнул:
- Reich! Schließen Sie die Augen! - (Рейх! Глаза закрой!). - но их теперь не закрыть. Мальчишка увидел перед собой трагическую смерть папы и дяди , после чего его отпустили. А те бесследно исчезли. Рейх упал на колени перед трупами. Их некоторые конечности отсоединили и вытащили наружу органы. Много крови.
Слёзы просто падали вниз и смешивались с кровью. Руки мальчика застрялись и он завопил:
- Ja, warum.. - (Да почему..). - стукнул об пол сильно.
-Warum passiert mir das?! Warum hassen sie mich so sehr! Lass es ein Traum sein. Bitte!! - (Да почему это со мной происходит?! За что меня так ненавидят! Пусть это будет сон.. Умоляю!!)

Никто не отреагировал на мольбы мальчика, никто. Его лишь стал убаюкивать слабый ветерок, который заставил закрыть глаза и увидеть свои мечты...]

У Союза не было слов от того, что сегодня рассказал. И добавил:

- А так же...

[1933 год. Рейх стал мрачнее с того времени, но ещё таил желание мести. Тут он зашёл к брату.

- Bruder, ich habe hier Leckereien für dich vorbereitet! - (Братик, я тут тебе угощенья приготовил!). - прошёл немного ближе, поставив поднос на стол. Веймар стоял спиной к своему брату. Будто был тревожен.
- Hey, Weimar - (Эй, Веймар). - Он повернулся, а брат ужаснулся.
Перед ним стоял брат, весь в трещинках.
- Oh... Nein..... N-Nein... Bruder.... - (Ох... Нет..... Н-нет... Братик....). - подошёл ближе к нему.

А тот смотрел, не ища ни в чем надежды. Даже притворятся никак. Слезы сами скатились по щекам. Трещины стали отлетать. Рейх прижал к себе брата, крепко при крепко и плакал. От брата ничего не осталось. Только потому что, европейцы изголялись над ними, страдала все немецкая экономика и так далее. Европейцы отняли у Рейха отца, дядю и брата. Им ой как не поздоровится. Особенно если взглянут в глаза смерти..].

Я посмотрел вновь на Союза, слеза снова невольно потекла, вспоминая это все. Союз видимо ожидал все что угодно, но не это. Его бездействие заставило врасплох.
- Союз, мне очень стыдно, что я сделал по отношению к тебе.. Именно к тебе. Знаю, прощения мне нет, но..
Не успел я договорить, как обнял меня крепко Союз, лаского поглаживая по спинке. Глаза мгновенно закрылись и стал наслаждаться этим моментом.. Спасибо тебе..

Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя