конец войны

395 25 0
                                    

Пожалуй мы перенесемся на конец войны. Мы все знаем какой она была, но думаю будет интересен узнать, что же произошло в конце этого всего..)
Конец войны давал биться с уверенностью, что наши победят нацистких и фашистских захватчиков. Но Рейх старался не себя спасти, а своих детей. Он смог их спрятать в бункере, пока войска вермахта ещё отбивались. Рейх просто не знал, что будет дальше. Вся эта месть просто скружила ему голову и заставила потеряться его душе средь темноты. Рейх не злой, нет.. Он хотел, чтобы другие почувствовали, какого было жить ему. И это желание никогда не угасало в светлом сердечке. Даже в самой доброй душе есть частичка зла, которая может распространяться со скоростью света. Тьма может поглотить даже чистейший свет, кто бы не говорил. Запомните, это такая штука, от которой тяжело отвязаться.

Союз докуривал сигарету, примерно придумывая себе траекторию. Он хотел найти Рейха. Он знал, что тут что-то не то, он просто чуял это. Разве друг может просто так напасть? Конечно нет! У такого доброго мальчика точно совести не хватило бы. И важно, что они повзрослели. Люди с возрастом не меняются. По такой тактике и хотел его выловить. Русский терминатор вышел на охоту..

Его добычи очень долго так не было, что самым лучшим решением это было прийти в дом. Как странно, что Союз помнил дорогу, ведь через короткий путь он добрался быстрее своей армии. Домишкл было не особо тронуто, все также простенько и уютно, дом будто новый стоял перед ним. Рейх его что-ли постоянно реставрирует? Не так важно это сейчас.

POV:USSR(СССР)

"Соберись, бошка дырявая Ты должен раньше найти Рейха" - так я говорил про себя. Рейх сделал очень много плохого для меня, что мне убить его мало, но... Разве он просто так все это сделал? Я как вспомню, я лишь вспомнил его невинный взгляд, взгляд ребёнка, которого вечно унижают.
Как только я ушёл в свой внутренний мир, как увидел ускользающий силуэт передо мной. Это точно был Рейх, я сразу рванул по тёмным, не осветленным коридорам, пытаясь угнаться за провортливой тенью. Как назло ему, но к счастью мне, тот запнулся об ступеньку и шлепнулся, слегка застонав от боли. Придерживал спинку.
— Вижу кто-то спинкой ударился, ай-ай-ай). - с издевкой проговорил я, подходя к лежащей туше. Выплескивал свои негативные эмоции.
— А я как вижу весело тебе.. - проговорил мне немец, я бы рассмеялся ему назло, если бы не его взгляд. Такой добрый и спокойный.. Ищет вновь надежду как в детстве. Значит смогу выйти на контакт.
— Ну чтож, дурной немец, поведай ка мне, для чего ты напал. - я сразу посмотрел в глаза, чтобы точно видеть, что же он ответит.

Но это тело не горело желанием вставать и даже мне что-то рассказать. Просто молча смотрел мне в глаза, не знаю, на что он надеелся.. Но это показалось мне странным, что решил приглядеться. Я по-доброму рассмеялся, но резко прекратил делать это. Мне нужна издевка, чтобы вывести его, и так в не лучшем состоянии.
— Ой... Так ты боишься! Что я тебя убью). Как ты близок к правде, хаха). - я настолько выдавил из себя этот неприятный тон, а он никак не реагировал. — М-да.. Жаль твоих детей. - Тут я заметил хищний, ярко-лазурный отблеск в глазах, где начинал просыпаться его голос.
— Ты что с детьмм моими удумал сделать.. Это же дети!! - повысил он на меня свой рев. Его слабость — дети. Но что это могло дать? А это дало мне, что он и в правду не такой, каким себя выставил в этом несправедливом мире. Я успокоился.
— Тише ты, их даже никто не нашёл. Надавил, прости. - автоматически я извинился. А тот лишь фыркнул с лыбой и снова нахмурился.

— Рейх. - стал я выходить на контакт. — Я же знаю, что ты не такой. Так расскажи мне, пожалуйста. Я хочу узнать, почему ты это сделал. Я как никто другой тебя знаю, ты просто так не сделал бы.
Видимо мои слова задели, он перестал особо сжиматься и спокойно сел на пол, поджимая ноги. Он шмыгнул, ощущение, что сейчас заплачет. Но он этого не делал. Старался что-то вымолвить.
— Я.. Я желал мести, Союз.. Месть такая штука, что легко заберёт твой рассудок. Я стал ее жертвой..

Я внимательно слушал его, что тому сразу то спокойно, то неспокойно становилось одновременно. Я это замечал по разным жестам: мнет ткань на одежде, не смотрит на меня, пальцы рук постоянно в действии.

— Так что же случилось? Давай ближе к сути. - возможно я не него надавил, так резко прервав его речь. Он помолчал и кивнул. Но минута тишины была протяжённой и напряжённой. Но наконец ее прервал старый приятель..
— Эти все пошло из детства, когда я был совсем мал и возвращался в дом, 12 ноября 1918 года, после войны...

Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя