глава 13.

2.9K 171 43
                                    

Как всегда, я сидела в своей комнате и от скуки занималась всякой хренотенью. Делать было нечего, Саша с Олегом играли в приставку, а Дима вроде бы ушел гулять.
Опять меня затронули эти мысли о нем.

–что за херня происходит? Надоело уже.. –: полушепотом ответила я.

Я решила начать эфир в инсте, так как со скуки я скоро будто бы умру. Я взяла телефон, а из первых попавшихся вещей построила подставку и туда поставила свой телефон.
Я начала эфир и общалась со своими подписчиками, чат просто летел, и я еле как читала все эти сообщения. С некоторыми, я даже поговорила в живую, через видео.

– ну и вот~т.. завтра еще мы едем на съемки, и еще через две недельки у меня будет днюшка, и мне безумно интересно, что мне подарит Олег и Сашка. –: продолжила говорить я.
А про мое день рождения, это правда, оно уже совсем скоро ну и я стану на год старее.. м-да~а..

Я еще не долго повела эфир, и закончила его, так как немного устала. Сейчас в комнату ко мне зашел Олег.

– Эль, мы примерно на часика два уйдем, ладно?

–ну.. хорошо, идите. Бросаете вы все меня.

– та ну Элька, скоро придем же.

– да шучу я, идите.

***
Спустя 30 минут, я услышала открывание входной двери.

– Олег сказал, что они придут через часа два, а прошло минут 20-30 только.. Дима наверное.  –: подумала я. Выходить из комнаты не очень хотелось, но все-же пришлось.

– Диим? Это ты пришел? –: выйдя с комнаты, спросила я, что было слышно на всю квартиру. Но после этого услышала звук закрывания дверей, это вроде было с комнаты Матвеева. Я пошла туда.

– Дим? –: приоткрыв дверь, чтобы заглянуть в комнату, спросила я.

– ты чего грустный такой? Что-то случилось? –: уже войдя в нее, произнесла я.

– ничего. Я хочу один побыть. –: безразлично ответил Матвеев.

– эй, что такое? –: подойдя прямо к нему, продолжила спрашивать я.

– я говорю, я один побыть хочу.

– я не отстану от тебя, расскажи. Что случилось? –: обеспокоенно говорила я, смотря на лицо парня, аккуратно поправляя его волосы.
Матвеев лишь опустил голову в низ, промолчав мне в ответ.

младшая Шепс.Место, где живут истории. Откройте их для себя