От лица Матвеева.
я сидел в своем доме и ужинал, параллельно смотря в телефон, а сверху всплыло уведомление из WhatsApp от неизвестного номера. Я сразу же открыл его.
– привет, Дима.)
– кто это?
– не твоя ли принцесска?) *фото*
– что это? кто ты и откуда у тебя это?!.
– позже узнаешь..
– ответь сейчас!
...Именно это фото и было, которое Матвеев показал мне, но не из-за него я так раздраконилась..
На следующее утро.
Я спал, но меня разбудил звонок телефона. Время было 9:18 утра. Я посмотрел на звонок, а там был тот самый номер, который писал мне вчера. Я поднял трубку, а телефон поднес к уху, но звонок сразу был сброшен, а после я обнаружил новые сообщения с WhatsApp-а от этого номера.
Там было фото Эли в открытом купальнике..– *фото* ого..)
– зачем тебе это?!
– а у меня еще кое-что есть.. *фото*
Здесь уже было это же фото, но уже без купальника.. а все нецензурное было замазано, видимо он это замазал.
– совсем головой поехал?! что тебе нужно?!.
– ты всего- лишь должен расстаться со своей принцесской..) либо таких фоток будет больше, и уже не здесь, а везде..
– да ты конченный!
– совсем нет.. буду наблюдать за вами в парке в 20:00-20:30 вечера, послезавтра).
– я не буду этого делать, а фото ты не сольешь.
–*фото* уверен?
Здесь уже было это фото, но на открытой странице инстаграмм..
– да ты с головой не дружишь вообще! удали!
– удалю.. если расстанешься)
– хорошо! удаляй!
– ну ладно, но если ты меня обманул.. вам обоим будет хуже.
***
– боже что за критин.. –: говорила я, закрыв лицо руками.
Матвеев начал успокаивать меня, а на счет той переписки, слава богу, что тот недоумок отстал, но он еще не знает, что мы снова вместе.. надеюсь, и не узнает.