глава 10

3K 110 31
                                    

Олег пошел договариваться с врачом, и такое решение было возможным. Я с неохоткой вышла и мы сели в машину.

Я сидела в машине и меня чуть ли не трясло, я жутко боялась этих больниц. Со мной рядом сидел Матвеев, который приобнял меня одной рукой, водя ладонью по моему плечу.
– Эль, все будет хорошо, я же с тобой. –: говорил парень, смотря на меня. Я лишь промолчала.

– солнце. Зачем ты взяла сигарету? –: перевел тему Матвеев.

Я промолчала ему в ответ, даже не посмотрев на него.
– не называй меня так. –: произнесла я, и снова замолчала.

– ответь на вопрос. Зачем?

–не твое дело. –:грубо ответила я и начала убирать его руку с моего плеча. Но рука будто бы была приклеена, и убрать ее у меня не вышло.
– убери ее.

– не хочу. –: ответил Матвеев.

– девушка обижаться не будет? Или не убьет меня? –: грубо сказала я, смотря в пол.

Матвеев замолк, но руку убирать не стал.

– мы приехали. –: сказал фельшер, открывая дверь машины.
Мы с Димой вышли и нас отвели в хол. Пока врачи оформляли меня и искали для меня нужную палату, мы с Матвеевым сидели на диване. И здесь я начала дрожать.

– Дима.. я хочу уехать отсюда.. –: со слезами на глазах, произнесла я.
– пожалуйста, поехали домой..

– почему? Что случилось? –: обеспокоенно спросил Матвеев.

– если бы мне просто нужно было сдать кровь, и тд, я бы могла просто походить в эту больницу. А если я буду здесь лежать, то здесь будут лекарства и тому подобное.. пожалуйста, давай поедем домой –: уткнувшись в грудь парня, умоляла я.

– солнце, успокойся, такого не будет, просто им удобней будет, если ты будешь лежать здесь, чтобы они наблюдали за твоим состоянием, не переживай. –: гладя меня по голове, говорил парень.

– я хочу домой, Дим..

Парень промолчал, и к нам подошла медсестра.

– вы Ариэль Шепс? –: обратилась ко мне девушка.

– да, я.. –: с неуверенностью произнесла я.

– пройдем те со мной. –: произнесла она. А я послушалась и пошла за ней, а сзади меня шел Матвеев. Мы шли недолго и уже были возле моей палаты, меня провели туда и показали мою кровать.

младшая Шепс.Место, где живут истории. Откройте их для себя