глава 25

2.1K 96 21
                                    

– Дима?.. –: сказала я, пытаясь встать.

– тише, Эль, аккуратнее. –: сказал Олег, подложив свои руки мне под спину.

Я сразу взяла телефон с рук брата.

– Дима.. приедь пожалуйста.. –: слегка хриплым голосом говорила я.

– м~м.. –: недовольно промычал тот.

Саша взял телефон, и пошел в коридор.

– Элечка, полежи пока с Олегом, а я с Димой сам поговорю. –: сказал старший и закрыл за собой дверь.

– Матвеев, ты хоть понимаешь что с ней случилось недавно? А ты сейчас еще и на каких-то баб там смотришь. Вы вообще то встречаетесь!! –: отчитывал Саша парня.

– что с ней произошло?.. –: обеспокоился тот.

– вот приедешь, тогда и расскажу. –: сказал тот, и сбросил трубку. После пошел обратно в комнату.

– Эль, тебе нужно сходить в ванную, а после лечь спать. –: говорил Олег.

– ладно.. –: ответила я и начала вставать. До ванны меня проводил Олег.

– если что, позови мы здесь рядом будем. –: сказал Саша.

– хорошо..

***

Я сходила в ванную, мне было очень плохо и жарко, поэтому я надела только шорты, а верх оставила в нижнем белье. Я все сделала и стала выходить с ванной. Олег и Саша помогли мне дойти до кровати, и я легла спать. Уснула я моментально.

***

– что произошло? –: обеспокоенно спросил Матвеев, ворвавшись в квартиру.

– мы на кухне, и будь потише, Эля заснула. –: сказал Олег.

– рассказывайте уже.. –: сев рядом с Шепсами, говорил Матвеев.

Братья объяснили всю ситуацию, а на Матвееве не было лица.

– а у нас к тебе вопрос. Что у вас случилось с Элей?. –: спросил Саша.

Матвеев тоже начал тем все объяснять.
Оказалось, когда мы с Владом разговаривали, после чего обнялись, кто-то нас сфоткал и выложил в интернет. Фандом сразу начал делать из этого шип, а кто-то умудрился сделать фотошоп того, как мы с Владом целуемся, а Матвеев это увидел. Ведь это было очень реалистично, что заметить что это действительно был фотошоп, было практически невозможно. Но после Матвеев и сам догадался до этого.

младшая Шепс.Место, где живут истории. Откройте их для себя