Вечер. 19:00. Вся команда экстрасенсов и операторов собралась в готическом зале.
– добрый вечер, дорогие экстрасенсы. –: произнес Марат.
Мы также поприветствовались с ним. Он начал толковать очередную речь. Мне было безумно скучно, и так как я стояла между Олегом и Димой, я начала смотреть на Матвеева, мне было интересно, слушает ли он Башарова или же нет. Его взгляд сразу же упал на меня, а сам он вопросительно взглянул.
– мне скучно.. –: прошептала я.
– а я что должен сделать?
– я просто сказала, что мне скучно. –: ответила я, и отвернулась от Матвеева.
– Ариэль и Дима, у вас какие-то отношения? Вы так смотрите друг на друга. –: улыбаясь спросил Марат.
Мы лишь с парнем переглянулись между собой.– пару недель назад, Дима был каким-то мрачным, а сейчас его будто бы что-то заставило сиять. –: смотря на Матвеева, с такой же улыбкой продолжил Костя.
– давай-те вернем прежнюю тему? –: предложила я.
– ну~.. хорошо. –: ответил Башаров.
Он еще немного продолжил, после чего он объявил тройку, а съемки после чего закончили.
Мы пошли к выходу из готического зала. Когда мы вышли, перед нами была толпа фанатов, которые пришли к своим кумирам. Каждый подходил поочереди и обнимался, давал автограф или же делали фото.
Я тоже подошла к этим людям, и множество рук протягивали мне подарки. На моем лице красовалась улыбка, это так мило.. все прям так и требовали, чтобы мы забрали их подарки, которые они готовили специально для нас. Я обнялась с множеством людей, и получила немалое количество подарков. Но когда-то хорошее время заканчивается, а то есть, нам нужно уже ехать домой.
***
Мы пришли домой, каждый пошел по своим делам, лично я пошла переодеваться.
Спустя час я взяла свой телефон и решила провести эфир в инсте. Я аккуратно поставила телефон и запустила эфир.
– привет всем! –: сказала я, смотря в камеру. На эфире уже было несколько тысяч человек.. вау.
– я бы хотела на этом эфире распаковать вместе с вами ваши подарочки.
– просто посмотрите.. что мне только не подарили, рисунки, шоколадки, браслетики. Спасибо вам большое. –: с улыбкой произнесла я.