глава 19.

2.8K 98 64
                                    

Через 45 минут телефон начал непрерывно вибрировать, а на экране высветился контакт "Димка💕".
Я ответила на звонок, поднеся телефон к уху.

– да? –: ответила я, с некой неуверенностью.

– ты как, принцесс? –: спросил брюнет, ведь знал, что я могу хоть что придумать себе, особенно после того инцидента.

– все прекрасно. –: грубовато ответила я.

– малыш, успокойся, я сейчас приеду домой и мы поговорим.

– мм.. ну давай. –: сказала я , и закончила этот разговор, сбросив трубку на телефоне.
Отложив его в сторону, я легла головой на подушку. Пролежала я так минут 20, пока не услышала звук открывания входной двери. После чего, раздался голос Матвеева, который поприветствовался с Олегом.
И уже Дима зашел в комнату.

– солнце мое, все в порядке? –: слегка обеспокоенно спрашивал тот.

– я же сказала, все прекрасно.

– Эль, ты чего? Я же просто работал, я набивал тату, говорил же. Зачем бы я предлагал тебе быть со мной в отношениях, если на следующий день, по твоему мнению, я начал бы изменять тебе? –: объяснял парень, крепко обняв меня.

– я же не знаю тебя.. ну вдруг.

– Эль, ну я же ну сделаю этого. Ты же не обижаешься?

– нет, но говори мне сразу обо всем, а не так, как сегодня.

– понял тебя. –: с улыбкой произнес тот.
– ладно, я буду переодеваться.

– мхм. –: произнесла я, и перевернулась на живот, чтобы отвернуться от парня.

***

– Ди~им, уже достаточно вроде времени прошло, можно мне снимать пленку? –: говорила я, пока стояла в ванной перед зеркалом.

– да, можно. –: проговорил тот, с комнаты.

Я аккуратно начала снимать пленку, но ощущения были не из лучших.

– ай блин~.. Дима! Почему она так не приятно снимается.. –: говорила я, продолжая снимать ее, но выходило у меня это плохо.

– потому что пленка эта другая, она к коже клеится. Тебе помочь?

– не знаю.

– ну по тебе слышно, что не получается. Я могу сейчас зайти?

– э~э, нет. Как ты зайдешь если у меня вверх открытый? –: возмутилась я

младшая Шепс.Место, где живут истории. Откройте их для себя