– ты не знаешь почему он так относится к тебе сейчас? –: спрашивал Саша.
– да говорю же, не знаю я! –: снова начала кричать я.
На мой телефон начало приходить куча уведомлений с инсты, и я решила зайти туда. Руки дрожали, слезы стекали по моим щекам. Мне приходило много уведомлений, где меня отмечали под постом Димы, который был выпущен минуту назад. Я решила зайти и посмотеть его последние истории.
Было выпущено видео с клуба, где возле Матвеева была бутылка алкоголя и стакан. Также рядом сидели какие-то парни, и в камеру даже попали девушки, танцующие на шестах на сцене.
Я отпустила телефон с руки и он упал возле меня. Я не могла поверить ни во что. Самый главный мой вопрос это был
"Что произошло".
Я резко соскочила с кровати и побежала к выходу из квартиры. А Шепсы рванули за мной.– Эля, постой! –: крикнул Олег, побежав за мной.
Саша увидел историю, которая была в моем телефоне и побежал вместе с Олегом.
Я выбежала из подъезда на улицу и побежала в неизвестном направлении. На улице было очень мрачно, дорогу еле как освещали тусклые фонари. Дождь лил как с ведра.. ливень.. гроза.. . Я бежала куда только могла, даже не смотря назад. Уже ничего не понимая, я все равно продолжала убегать, будто бегу от смерти. Даже не знаю, что со мной происходило в тот момент.Шепсы тогда выбежали за мной на улицу, но меня увидеть им не удалось из-за ужасной темени.
– Блять! Где Эля! –: начал кричать Олег.
Шепсы продолжили бегать по территории, в надежде найти меня.
Я бежала по каким-то маленьким и мрачным переулкам. Я решила побежать к большой улице, где освещения было намного больше, и оно хотя бы там было, ведь в темноте мне было немного жутко находиться. Мне было не приятно от Димы.. что такого случилось, что он перестал со мной разговаривать и ушел в клуб.. выпил и еще смотрел на полу-голых девушек.. я решила немного отдохнуть. Облакотившись на какой-то забор, я медленно стала опускаться в низ. Глаза были наполовину закрыты. Была ужасная слабость, и очень сильно болела голова. Под глазами были красные круги, а само лицо было опухшим. Я немного посидела, и пошла дальше. Мне уже было абсолютно на все наплевать, такая боль на душе.. я продолжала идти, хоть сил уже и не было, но оставаться здесь мне не хотелось.
Спустя некоторое время я почувствовала, что за мной кто-то следит, я попыталась идти быстрее, стараясь не оборачиваться назад.