глава 28.

2.1K 115 61
                                    

***

Утро. 10:21.

Я проснулась в объятиях Матвеева, который еще спал. На кухне были слышны голоса братьев, они что-то очень бурно обсуждали. Сил в этот день совсем не было, было какое-то ощущение, что я даже заболела.. Пару дней назад я и Дима поехали на испытание, оно прошло отлично, нам поставили высокие баллы, было очень приятно.
Я продолжила лежать на кровати, задумавшись о своем.

– доброе утро. –: услышала я сзади себя, сонный голос парня.

– доброе. –: ответила я, повернувшись лицом вк парню. На его лице была изумительная улыбка

– ты не вставала еще? –: поинтересовался Матвеев, ведь обычно я сразу выхожу с комнаты, когда просыпаюсь.

– да нет.. как-то неважно чувствую себя. А ты вставать собираешься уже? –: ответила я.

– ты не приболела случаем? Лицо уставшее, вроде не поздно спать легли. –: продолжил брюнет.

– не знаю, пойду температуру наверное померяю, за одно и к Олеже с Сашкой подойду. –: ответила я, начиная вставать с кровати.

– лежи, я сам схожу. –: произнес Матвеев, поднявшись с кровати, затем вышел с комнаты. Спустя пару минут он пришел ко мне с градусником и со стаканом воды.

– держи. Может ты покушать хочешь? –: предложил парень.

– спасибо, нет не хочу. Я наверное все-же выйду сейчас. –: говорила я, параллельно ставя себе градусник.

– ну, как хочешь. –: ответил тот, сев рядом со мной. Одной рукой он обнял меня, а вторая лежала на кровати.
Спустя 6 минут я взяла градусник в руки, на нем показывало 37.8

– м-да.. капец, как я так умудрилась.. –: произнесла я, отложив предмет в сторону на тумбочку.
– ладно, пойду на кухню. –: продолжила я и начала подниматься с кровати.

– я тогда с тобой. Точнее.. наоборот, ты со мной. –: произнес Матвеев и через секунду я была у него на руках, а он понес меня на кухню.

– Матвеев, пусти. Я сама могу дойти как бы. –: возмутилась я.

– та ладно тебе. я наоборот ухаживаю за тобой. –: ответил брюнет.

– я не такая и маленькая, чтобы за мной ухаживали.

– то есть, цветы и все такое тебе тоже не надо дарить? Это же считается, как ухаживать. –: усмехнулся парень.

младшая Шепс.Место, где живут истории. Откройте их для себя