глава 15

2.8K 92 29
                                    

***
Я проснулась довольно-таки поздно, время на часах было уже 12:37.
Я поднялась с кровати и пошла к выходу из комнаты. Было подозрительно, ведь в квартире была полная тишина.

– Оле~ег? Саш, Дим? –: произносила я, выходя со своей комнаты, оглядываясь по сторонам.

– дома кто- нибудь есть хоть? –: уже немного кричала я.

–че ты разоралась? Есть. –: ответил Матвеев, выходя с комнаты. Он был сонным, видимо тоже спал.

– а где все?.

– Саша с Олегом по делам ушли. –: произнес брюнет, уже выйдя с комнаты.

– оденься хотя-бы.. –: смотря на оголенный торс парня, сказала я, не отводя от него взгляд.

– не нравится? –: шутя спросил парень.

– не смешно, просто оденься.

– дома жарко, какой оденься?

– такой. Я сказала оденься, или я сама тебя щас одену. –: подойдя намного ближе к парню, сказала я. Я стояла прям в притык к нему, смотря в его глаза.

– иди и оденься. –: угрожающе смотрела я на него.

– Эль, все хватит. Я не хочу, все равно я в комнате сижу.

– я повторяю, оденься, либо я сама тебя щас одену. –:произнесла я, но в ответ лишь молчание, и улыбающееся лицо парня.

– Дима, я серьезно. –: продолжила я.

–не~ет. Я уже повторял это несколько раз. Я-не-бу-ду.

– что-ж. Ладно. –: мой голос казался немного нервным. Я пошла в комнату парня и начала рыться у него в шкафу. Я нашла какую-то черную футболку и отправилась обратно к нему.
Я швырнула в него эта футболку, и встала прям перед ним.

Матвеев лишь расслабил руку, от чего футболка упала с его рук на пол, а после он просто зашел в комнату, закрыв за собой дверь.

– Э~.. ты че офигел? –: войдя в эту же комнату, продолжила я.

– Эль, все хватит, серьезно. Это не прикольно.

– ну и иди ты в задницу, никто меня не любит. –: выйдя с его комнаты, я громко хлопнула дверьми и пошла к себе. Такое обычно срабатывала, и бывало я говорила так специально, когда хочу чего т добиться. Ну никто ж не говорил что нельзя, не важно, как я добиваюсь своего).
Матвеев сразу же пошел за мной. Я зашла к себе и легла на кровать.

младшая Шепс.Место, где живут истории. Откройте их для себя