Я проснулась где-то пол 11 утра, рядом спал Аксель. Я хотела встать тихонько и приготовить Акселю покушать. Но у него слишком чуткий слух и он проснулся.
Т/и : да блин, сюрприз испортил
Аксель гавкнул.
Т/и : извени дружище, не понимаю собачьего.
Он опять гавкнул и я уже подумала что он хочет есть.
Т/и : ты кушать хочешь?
Он подошёл ко мне, облизал руки и сел возле мисок.
Т/и : понятно, ты хочешь кушать, щас полажу.
Я помыла миски , в одну налила чистой проточной воды, а в другую размороженую заготовку натуралки. Повторив команды я разрешила Акселю кушать, а сама пошла в ванну. Помылась и высушила волосы. Сегодня я решила сделать низкий хвост. Одев топ и шорты мы отправились на площадку для собак, там мы поиграли, пофоткались, побесились , без этого не как. Мы сели отдыхать и одновременно ждать кинолога. Прошел час и тут выходит Пэйтон в шортах, без футболки. Футболка у него в руках. Аксель сразу залаял, я стала его успокаивать и говорить что это свои. Пэйтон подошёл к нам и положил футболку на скамейку.
Пэй : ты Т/и и Аксель?
Т/и : да, правда Аксель немного вас не долюбливает.
Пэй : исправим, я умею находить подход к собакам.
Он протянул руку с вкушняшкой к морде Акселя, он ее съел и Пэйтон погладил пса по голове.
Пэй : вот мы и подружились, а вы давно тут сидите?
Т/и : сидим не долго , но находимся часа три
Пэй : ладно, Аксель пошли заниматься.
Пэйтон увел Акселя и они начали заниматься.
Я смотрела на тело Пэйтона, как с его груди стекали капли пота из-за жары. Я не могла оторвать взгляда от Пэйтона. Резко Аксель ко мне подбежал и потянул на себя, я была готова что щас упаду и меня начнут облизывать. Но нет, этого не произошло. Меня кто-то успел поймать за талию и притянуть к себе.
Пэй : аккуратнее, собака то сильная, такой хрупкой девушке тяжело наверное с собакой
Т/и : спасибо, что поймал, нет, мне не трудно, я уже давно привыкла к собакам больших размеров.
Пэй : Хорошо, с Акселем я позанимался, мы закрепили Базу и начали учить круть/верть.
Т/и : спасибо, мы пошли домой
Пэй : хорошо, как придёте сразу не пои собаку, заболеет, где-нибудь через 30 минут, можешь дать подкрепиться и попить
Т/и : спасибо, Пэй
Мы с Акселем шли домой и Аксель постоянно оборачивался на нового друга, Пэйтона.
Т/и : хах, он тебе тоже понравился
Аксель гавкнул. Когда Пэйтон скрылся из виду, Аксель перестал оборочиваться и мы спокойной дошли до дома. Как сказал Пэйтон мы так и сделали. Помыв лапы, мы стали отдыхать.__
Вы можете найти меня в тг
Мой тг : @Maf_otkoos1608
Тгк : https://t.me/fflisich
Название ТГК : 🦊Фанфиксы🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинолог моей собаки
Losoweу Т/и есть собака, помесь Хаски и Немецкой овчарки по имени Аксель. Она решила записать его к Кинологу и тут все понеслось....