Из-за насыщенного дня мы легли спать. На следующей утро я проснулась и тихо встала что бы положить Акселю покушать. Он не проснулся.
Т/и : устал, спи дальше, проснешься кушать уже будет готово.
Я взяла заготовку которою оставила размораживаться с прошлого вечера. В его миске было :
Мясо;
Одно яйцо;
Гречка;
Натёртая морковка и яблоко;
Кефир;
Ложка растительного масла.
Я поменяла воду и поставила миски на подставку, а сама пошла в ванну приводить себя в порядок после сна. Я побыла в ванне минут тридцать. Я помыла все тело и голову. Расчесала и высушила волосы, заплетать я их не стала а просто одела павязку. Одела я шорты с футболкой, на которой было изображение Акселя. Я заказывала этот комплект на заказ. За это время Аксель успел проснуться и ждал моего разрешения на прием пищи.
Т/и : сидеть!
Аксель сел.
Т/и : голос!
Аксель гавкнул, но не сильно.
Т/и : дай лапу!
Я подставила руки и на нее Аксель поставил лапу. Я пожала ему лапу и отпустила.
Т/и : дай другую лапу!
Все было также как и с первой.
Т/и : лежать.
Он лег и не дёргался, смотрел только на меня.
Т/и : молодец, встань!
Он встал.
Т/и : можно.
Аксель накинулся на еду, я его погладила по головке и пошла делать себе завтрак. На завтрак я себе сделала Омлет с колбасой, сыром и помидорами. Прием пищи занял у меня минут 10 и дальше я выпустила гулять Акселя по заднему двору. А сама расстелила одеяло в теньке и смотрела фильм. Аксель бесился и играл с игрушками. Вдруг в дверь ворот постучали и Аксель рванул туда. Я встала и пошла за ним. Я взяла Акселя за ошейники и открыла дверь ворот. Там стоял наш Кинолог и я отпустила Акселя.
Т/и : что ты здесь делаешь?
Пэй : пришел заниматься.
Т/и : так у нас же вечером.
Пэй : у меня планы изменились.
Т/и : а от куда мой адрес?
Пэй : видел куда вы уходили вот и подумал и ещё я шел на угад, но услышал как Аксель рычит играя с игрушками.
Т/и : понятно, идите на задний двор, щас принесу все принадлежности. Я одела на Акселя шлейку и поводок, взяв вкушняшки для собак. Мы вышли на задний двор где стоял полуголый Пэйтон и разменался.
Т/и : а одеть футболку не судьба?
Пэй : в ней жарко, Аксель ко мне!
Я села дальше смотреть фильм , а Аксель побежал к Пэйтону и они начали заниматься. Я оторвалась от фильма и наблюдала за Пэйтоном.
☁️хороший кинолог, мастерски управляется с собакой☁️
Я смотрела за его руками, движениями. Это все было так уверенно, не отрывать глаз. Когда он поворачивался ко мне лицом, мои глаза моментально упускались на уровень ниже, на пресс.
☁️мммм, такой ахн пресс🤤☁️
От этого я закусила губу, он это заметил и сказал Акселю меня немного толкнуть. Аксель подбежал ко мне и своими лапами толкнул меня. Я оторвалась от пресса Мурмайер.
Пэй : Т/и и как мой пресс? Сказал он со смешком в голосе
Т/и : с чего ты взял что я смотрела?
Пэй : потому что я так сильно звала тебя что ты не шалохнулась и закусила губу аш до крови.
Я почувствовала во рту вкус крови.
☁️Реально до крови, бля☁️
Т/и : ладно, да, он ахуенный
Пэй : спасибо я знаю
Он продолжил дальше заниматься с моей собакой, а я сторалась не смотреть на него.__
Вы можете найти меня в тг
Мой тг : @Maf_otkoos1608
Тгк : https://t.me/fflisich
Название ТГК : 🦊Фанфиксы🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинолог моей собаки
Randomу Т/и есть собака, помесь Хаски и Немецкой овчарки по имени Аксель. Она решила записать его к Кинологу и тут все понеслось....