🐩24 серия🐕

4 0 0
                                    


                      

× прошло 8 месяцев ×
Моя мама жила с нами в одном городе и переодически заглядывала к нам. У меня уже был достаточно большой животик, конечно большой, ведь у меня 42 неделя. Врач сказал только Пэйтону кто у нас будет, а я хотела сюрприз. Скоро я уже должна родить. Аксель терпеливо ко мне относится и лишний раз не беспокоит, он будто все знал. К нам ещё пришла жить чёрно-белая кошечка, мы ее назвали Звёздочка. Моя мама сказала, что Звёздочка пришла как ангел-хранитль.

Вечер. Я лежу с Акселем на кровати и смотрю на ноудбуке "Моя мама". Входная дверь хлопнула и через 10 минут в комнату заходит Пэйтон.

– привет, малышка. Что делаешь? – сказал парень, он лег ко мне и со спины стал гладить мой животик

– привет, Пэй. "Моя мама" смотрю. Пинаится – сказала я и посмотрела на свой живот

× спустя 2 часа ×
Пэйтон пошел кормить Акселя и Звездочку.

– давай спатьки – сказал шатен уперевшись об дверной проем

– ладно – грусно сказала я и закрыла крышку от ноудбука

Пэйтон убрал ноудбук на тумбочку и выключил свет. Он разделся до нижнего белья и лег рядом.

Я проснулась от острой боли в районе живота.

– Пэйтон! Проснись! Кажется началось – трясла парня я

– что случилось? – сонно заговорил шатен

– я рожаю! Звони в скорую! – нервно кричала на Пэйтона я

Парень подорвался с кровати и трясущимися пальцами что-то тыкал в телефоне.

– у меня девушка рожает! Приедете быстрее. *Адрес*. Все жду – говорил парень по телефону

Он отложил телефон и стал складывать мои вещи. За окном послышался звук сирены скорой помощи. Парень подбежал ко мне и стал помогать вставать с кровати. Как только мы дошли до прихожей, в дом вбежали врачи и положили меня на каталки.

:: От лица Пэйтона ::
Т/и уже два часа в этой родильной, а я нервно хожу по коридору из стороны в сторону. Я слышу как Т/и кричит от боли, мне хочется ворваться туда, но там стоят мед-братья и не пускают меня. Вдруг я услышал крик ребенка и через 10 минут ко мне выходит акушер.

– Поздравляю, у вас мальчик, 3 кг и 467 г, 51 см – сказал акушер и протянул мне руку

– спасибо – я пожал ему руку, на моем лице не сходила улыбка.

– сейчас ее переведут в палату и можете зайти к ней, но не долго, ей отдыхать нужно – это были последние слова акушера, после них он скрылся

Я радостный сел на диван. Вижу как Т/и везут в палату и подождав немного, я пошел за ними. Врачи вышли из палаты, а я отсчитал пять секунд и зашёл.

– малышка, ты молодец. Я тебя так люблю – со слезами на глазах говорил я

– Пэй, у нас мальчик, как ты и хотел – лежала на кровати она

– а вот и твои родители – сказала медсестра, а руками она держит ванночку, в которой был мой сыночек.

Медсестра взяла на руки новорожденного мальчика и передала в руки молодой матери.

– побщайтесь минут пять, а потом нам нужно покушать и отдохнуть – вышла из палаты медсестра.

Я подошёл к Т/и и своему сыночку. У него были мои волосы, улыбка и брови, остальное принадлежало матери.

– он на тебя так похож – говорила Т/и, а я не мог налюбоваться своей семьёй

Кинолог моей собакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя