Мы обернулись и увидели мужика, того самого, который хотел меня износиловать.
? : Хах, думали я вас не найду? А я нашел.
Я посмотрела на Пэйтона он был зол.
Пэй : Что ты здесь забыл?!
? : Хах, малыш Пэй хотел защитить маленькую Т/ишку, у тебя не получилось.
Т/и : Пэй, что это значит!?
Пэй : Т/и я должен был тебе сказать, но не знал как.
Т/и : я не понимаю что происходит, мне кто-то что-то объяснит?
Я не понимала что происходит и была зла, ещё что-то Пэйтон мне не договаривал.
? : Пэй может ты сам расскажешь или мне сказать?
Пэй : Не смей к ней приближаться, иначе глотку вырву!
? : Что ты такой злой, вон свою бедную Т/и пугаешь.
Т/и : я не его!
? : Да? А вы так хорошо смотритесь и даже вместе спите.
Т/и : это не значит что мы пара!
? : Я Алекс, тебя купили дорогуша и ты моя собственность.
Т/и : ч...что? Кто меня продал?!
От этих слов я была зла, но и в тоже время огорчина, меня продали как какую-то игрушку.
Ал : да дорогуша, я тебя купил, твоим родителям не справиться с долгами.
Т/и : но как? Я уже совершеннолетния и могу сама за себя отвечать!
Ал : на то что ты моя собственность не отменяет совершеннолетие. А Пэйтик хотел тебя защетить от меня.
Т/и : Пэй, может ты мне объяснишь?
Пэй : Т/и прости, я не смог тебя защитить от этого монстра.
Т/и : тоисть, что ты постоянно не откуда не возьмись появлялся, потому что знал о нем и не чиго мне не говорил!
Ал : да, он следил за тобой.
Т/и : это мерзко с твоей стороны Пэй, а ведь я думала что влюбляюсь в тебя! Вы должны меня забрать? Забирайте, я не желаю видеть тебя Пэйтон Мурмайер!
Ал : вот и правильно, иди собирай вещи, охрана уже ждёт.
Пэй : Т/и пожалуйста, он тиран, тебе будет больно!
Т/и : мне больно из-за тебя Пэйтон!
Я ушла к себе в комнату и начала собирать вещи.Pov : Payton
Т/и ушла и я подошёл к Алексу.
Пэй : зачем ты появился в нашей жизнь! Ты ее убьёшь!
Ал : теперь это уже мне решать, что мне с ней делать.
Пэй : ты не посмеешь ее забрать!
Ал : уже посмел и ты мне не чиго не сделаешь.
Пэй : сделаю.
Я со всей силы ударил его по лицу, что он упал со стула.
Ал : ах ты мелкий щенок.
Вдруг на мои руки и ноги легли руки четырех амбалов.
Пэй : Быстро отпустили!
Два мужика держали по разные стороны мои руки, так же было и с ногами. Ко мне подходит Алекс и бьёт в живот, я немного скорчился, хотя боль пронзила живот.
Ал : плохая идея была меня бить по лицу! Парни разберитесь с ним, жду вас в машине.
Алекс ушел. Амбалы уложили меня на пол и стали пинать и бить ногами. Я пытался закрываться, но их было много и они сельнее. В моих глазах начало все плыть и темнеть. А по всему тело была острая боль, даже от малейшего моего действия. Вокруг меня была кровь и сквозь плывущий взгляд я видел как они уходили вместе с Т/и.__
вы думали стекло кончилось, нет оно ещё будет. А вот так вот все развивается. Я капец как устала. Ещё у меня жутко живот болит, девочки меня поймут.Вы можете найти меня в тг
Мой тг : @Maf_otkoos1608
Тгк : https://t.me/fflisich
Название ТГК : 🦊Фанфиксы🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинолог моей собаки
De Todoу Т/и есть собака, помесь Хаски и Немецкой овчарки по имени Аксель. Она решила записать его к Кинологу и тут все понеслось....