Дальше я чувствовала что меня несут на руках, но не могла открыть глаза. Я отчётливо слышала лай Акселя. Но не долго я все чувствовала и слышала.
Pov : Payton
Т/и попрасила меня купить мороженое и я пошел в магазин. Я оплатил и вышел с мороженным, но не увидел Т/и. Вдруг я услышал Т/и
Т/и : ПЭЙТОН, ПОМОГИ
И больше не чиго. Я сорвался с места на крик который слышал. Он доносился из переулка. Я вижу как один мужчина заломал ей руки, а другой раздевал ее. Я сразу подбежал и вмазал со всей силу по лицу мужчины который её раздевал.
? : Ах ты сукин сын!
Мы начали драться с первым мужиком, а потом и подключился второй. Мельком в глазах я видел что Т/и отключается. Я нанес последний удар мужику и он волялся в крови в отключке. Но рано радоваться есть ещё и второй. Но он был хлипенький поэтому с ним я быстро закончил. Только щас я понял что был ещё один мужик, Т/и на него Акселя пустила. Я подошёл к Т/и и измерил ей пульс.
Пэй : вух, живая.
Я выдохнул и взял ее на руки.
Пэй : Аксель! Малыш, ко мне!
Я нёс Т/и на руках и звал Акселя. Но он не приходил. Тогда я быстро добежал до ближайшего Отеля.
Пэй : девушка, можно мне пожалуйста номер-люкс.
Дев : да, держите.
Я заплатил деньги и отнес Т/и в номер. Я не хотел ее остовлять одну, но я должен найти Акселя. Выбежав на улицу я услышал скул собаки, нет не собаки, Акселя! Ринувшись туда я увидел Акселя ну него и задней лапы шла кровь.
Пэй : Черт, Аксель держись, все будет хорошо.
Оторвав от своей футболки длинный кусок ткани я перевезла ему место выше раны, чтобы кровь шла медленнее.
Пэй : потерпи чуть-чуть малыш.
Я окуратнно взял его на руки и понес в Вет.клинику. я кинолог и знал где по близости находятся все Вет.клиники. До ближайшее клиники идти 20 минут.
☁️долго☁️
Я побежал с Акселем на руках до больницы.
Пэй : все будет хорошо, я спасу тебе жизнь.
Прошло 14 минут и я оказался в Ветеринарной клинике. У меня сразу забрали собаку и я оставил номер на ресепшене, а сам пошел в отель к Т/и. Дошел я за 20 минут и сразу пошел в душ.Pov : T/n
Я проснулась и не понимала где я.
Т/и : где я? Пэй?
Пэй : я в душе.
Послышался голос парня из другой комнаты. Я села на кровать и ждала его. Сидела я так минут пять а потом вышел и Пэйтон.
Т/и : а где мы? Где Аксель?
Пэй : мы в отеле, а Аксель в Ветеринарной клинике
Т/и : что с ним?
Я сразу начала волноваться за своего "сыночку" .
Пэй : с ним будет все хорошо, просто кто-то порезал ему заданию лапу. Не стоило мне вас остовлять. Пэйтон опустил голову в низ.
Т/и : ты не виноват.
Пэй : ну не знаю, из-за меня тебя чуть не износиловали.
Т/и : так ты же им не дал меня износиловать.
Пэй : ладно, давай поспим, а завтра навестим Акселя. Пэйтон лег на кровать, а я прижавшись к его груди уснула. Он обнял меня рукой и поглаживая мне спину, от этого я чувствовала себя спокойней и быстро уснула. Он же вдыхая мой аромат волос и поглаживая мне спину, сам уснул.__
Вы можете найти меня в тг
Мой тг : @Maf_otkoos1608
Тгк : https://t.me/fflisich
Название ТГК : 🦊Фанфиксы🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинолог моей собаки
Ngẫu nhiênу Т/и есть собака, помесь Хаски и Немецкой овчарки по имени Аксель. Она решила записать его к Кинологу и тут все понеслось....