15 серия

13 2 2
                                    

‼️Внимание. Здесь будет постельная сцена, кому не интересно не читайте. А кому нравиться приятного прочтения‼️

× прошла неделя ×

Я отправила Пэйтона за продуктами, а сама сидела дома и ждала его. В дверь раздается звонок и я бегу открывать. Открыв дверь передо мной стоял любимый парень, я чмокнула его в губы и отошла, чтобы он мог пройти. Пэй занёс продукты на кухню и поставил на стол, а я стояла возле него. Он поворачивается и усаживает меня на стол раздвинув мои ноги встал между них.
Я : Пэй ?
Пэй : ммммм?
На его лице красовались пошлая ухмылка.
Я : а тебе разве можно?
Пэй : конечно
Я : а я так не думаю.
Я старалась слезь, но он постоянно перекрывал мне путь и тогда я просто отвернулась. Он начал целовать мою шею, его руки гуляли по моему телу. Тогда я не удержалась и поддалась соблазну.
Пэй : я смотрю кто-то согласился
Я : замолчи или я передумаю
Взяв меня за жопу, он понес меня в спальню. Кинув меня на кровать он надвис сверху. Сняв с меня футболку он кинул ее по дальше. Потом он избавился от моего бюстгальтера и прильнул к моим соскам. Мои соски сразу разбухли от возбуждения и его прикосновений. Шатен покусывал и посасывал их. От неожиданности я издала сладкий для ушей Пэйтона стон. Поралельно я сняла с него футболку и в мою уже мокрую промежность упирался член парня. Низ живота приятно тянуло, будто он завязался в узел. Пэйтон целовал каждый мой сантиметр, оставив на моей шее, груди засосы он принялся снимать с меня шорты. Стянув шорты вместе с трусами он провел своими пальцами по моему клиптору.  В его джинсах было невероятно тесно и тогда я решила помочь ему освободиться. Сначала ремень, потом пуговицы и ширинка. Стянув с него джинсы и боксеры я увидела размеры. Подняв голову я увидела Пэйтона, который улыбался. Кинув меня на постель он достал из трубочки презерватив. Натянув его на своего дружка, Пэйтон впился в мои губы. Зубами мы покусывал друг друга, наши языки сплетались и танцевали в бурном танце. Он наклонился к моему уху, его обжигающее дыхание на моей шее сводило меня с ума.
Пэй : ты готова?
Сказал с отдышкой он и укусил мочку моего уха.
Я : мх... да
Пэй взял в свою руку член и аккуратно зашёл в меня. Я издала болезненный и в тоже время приятный стон. Дав мне привыкнуть он стал двигаться во мне, паралельно целуя меня. Я стала отвечать ему взаимностью, поняв что мне нравится он стал набирать темп. Я ели как успевала за ним. Почувствовав пик я сказала об этом Пэйтону с отдышкой. Он ускорился и мы кончили одновременно. Упав рядом со мной обесиленный Пэй я легла к нему на горячую и потную грудь. Аккуратно укрыв нас одеялом он поцеловал меня в макушку. Обняв меня я уснула от его тепла, вскоре он сам уснул.

__
Очень стыдно, надеюсь вам понравиться. Я впервые такое писала.

Кинолог моей собакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя