Мы забежали, на руках Дилана был полуживой Пэйтон. Вся наша одежда была кровавой, на руках алая кровь.
Т/и : СРОЧНО! ВРАЧА! В ЧЕЛОВЕКА СТРЕЛЯЛИ!
К нам подбежали врачи с насилками и забрали из рук Дилана Пэйтона. Медсестры повезли его в операционную подготавливать его. А врач стал разговаривать с нами.
Врач : надо надеятся на чудо чтобы он выжил. Кем вы ему приходитесь?
Т/и : я его девушка
Дил : я помогал девушке, но мне нужно идти.
Дилан ушел по своим делам.
Врач : ожидайте или едьте домой.
Врач ушел и я села на кресло. Я сильно волновалась, я понимала что он для меня не просто Кинолог моей собаки, а любимый человек. Опирация длилась очень долго, я думала что вечность проходит. Спустя два с половиной часа выходит врач. Я подбегаю к нему вся на нервах.
Т/и : доктор, что с ним?
Врач : его жизнь на волоске. Он в коме.
Мир перед моими глазами рухнул, сразу навернулись слезы.
Т/и : можно к нему?
Врач : только не надолго
Я тихо зашла в его палату и закрыла за собой дверь. Вокруг него стоят всякие штуки, название которых я не знаю. Капельница, которая подключена к его вене. Я села на стул, который стоит возле его кровати и взяла его за руку.Pov : Payton
Я чувствовал тепло... тепло моей малышки. Правда оффицального предложения быть моей девушкой не было. Вокруг меня было все очень ярко белого света, который слепил глаза хуже солнца. Я подставил руки чтобы было не так ярко. И тут я услышал ангельский женский голосок.
? : Пэйтон!
Этот голос отдавался эхом.
☁️Стоп, мама?☁️
? : Открывай глазки.
Я убрал руки и увидел силуэт.
Пэй : мама? Это ты?
Ма : сынок, тебе рано ещё здесь быть, тебя вон какая девочка полюбила.
Пэй : мам, но ты же жива?
Ма : нет, меня убили.
Пэй : кто эти мрази, я их лично задушу!
Я закипел и готов был снести все на своем пути.
Ма : тише, их Бог сам накажет, ты лучше вернись обратно
Силуэт мамы стал пропадать.
Пэй : но я не знаю как, мама подожди!
Силуэт пропал и я остался один не пойми где. Я сел на пол и почувствовал тепло на своей руке, потом на лбу и губах. Вдруг в глазах начало темнеть и я упал без сознания, но очнулся в другом месте. Я слышал пищание.
☁️Я что в больнице?☁️
Немного преподнявшись я увидел, как Т/и спала на моем плече держа меня за руку. Я окуратнно погладил ее по головке от чего она вздрогнула.
Т/и : Пэй! Ты жив! Я так рада! Я думала ты уже умер.
Пэй : ага конечно, а кто бы тебя защищал.
Заходит медсестра.
Т/и : ладно, пойду узнаю когда тебя можно забрать.
Пэй : пока.
Т/и ушла, а медсестра поменяла мне капельницу и я уснул.__
Немного бред, но потом будет интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинолог моей собаки
Randomу Т/и есть собака, помесь Хаски и Немецкой овчарки по имени Аксель. Она решила записать его к Кинологу и тут все понеслось....