Сегодня был выходной и я решила погулять с Акселем все оставшиеся время и гулять до самой ночи. Я одела на Акселя светящийся ошейник и надела рулетку. Взяв сумку для спортзала я положила туда бутылку с водой, миску, вкушняшки, поводок, намордник и пояс для бега, на всякий случай если я устану. Взяв рулетку и сумку я вышла из дома. Проверить телефон, он был в кармане там ещё и был повэрбанк.
Т/и : пошли гулять целый день
Он гавкнул, я закрыла дверь и положила в карманы джинс. Я была одета в джинсы и черный топ. Толстовку я положила в сумку. Сначала мы зашли в зоомагазини купили там пуллер (фото я скину, может кто-то не знает). Дав пуллер в зубы Акселя мы пошли до плащадки для собак. Там мы закрыли дверь и начали играть с пуллером. Я кидала его и Аксель мне его приносил. Так же мы играли в перетягивание пуллера. Ему это больше понравилось. Вдруг Аксель побежал к входу из этой плащадке. Я посмотрела и увидела Пэйтон. Он зашёл и закрыл калитку. Потискав Акселя он подошёл ко мне. Мы обнялись.
Пэй : привет, гуляете?
Т/и : да, до ночи планируем
Пэй : можно с вами? У меня все равно нет не каких планов.
Т/и : хм, ну давай.
Дальше я и Пэйтон гуляли с Акселем.
☁️Как же с ним хорошо, стоп. Т/ф он твой друг. Не смей влюбляться☁️
Пэй : хэй ты чего задумалась?
Т/и : да так, вспоминала кое-что.
Пэй : и как?
Т/и : что, как?
Пэй : вспомнила?
Т/и : да.
Мы гуляли просто по городу и вот время уже 22:00. Народу было мало. В окнах зданий ночного города город свет. Где-то его не было, а это означало что они спали. Можно сказать гуляли только я, Пэйтон и Аксель. Мы были похожи на пару гуляющих с собакой.
Т/и: Пэй?
Пэй : да?
Т/и : я мороженку хочу🥺
Я сделала шенячьи глазки
Пэй : аха, ладно, какое тебе?
Т/и : мне шоколадное, а Акселю ванильное.
Пэй : щас будет.
Он ушел в магазин, а я услышала какой-то шорох и решила проверить. Захожу и слышу мужские голоса, я взяла Акселя на короткий поводок.
? : Опа, мужики смотрите какая красатуля.
1 ? : да, согласен, только у нее псина злая, надо убрать ее
Т/и : псины только здесь вы. Советую не подходить ко мне! Иначе собаку спушю!
☁️Бля что же делать, с Акселем мы не занимались обороной, Пэй где же ты☁️
Аксель немного начал рычать.
2 ? : Щас я заберу это псину.
Неизвестный мне мужик начал подходить. Я спустила Акселя с поводка и он побежал за мужчиной. Они скрылись, но проблема была в том что было ещё двое неизвестных мужчин. Они начале ко мне подходить, а я пятилась назад. Вдруг я чувствую холодную и бетонную стену здания. Они подошли ко мне и один мужчина заломал мне руки. А второй начал меня везде целовать и лапать.
Т/и : ПЭЙТОН, ПОМОГИ!
дальше я не смогла не чиго мне сказать, потому что мне прикрыли рот рукой. Из глаз у меня текли ручьем слёзы. Я подняла глаза на мужчину, который снимал с меня джинсы. Я почти уже отключилась, как мои руки стали свободны. Я посмотрела своими мокрыми глазами и видела как эти двое мужчин с кем-то дрались. А дальше я отключилась.__
Интересно, кто же это был...
Вы можете найти меня в тг
Мой тг : @Maf_otkoos1608
Тгк : https://t.me/fflisich
Название ТГК : 🦊Фанфиксы🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинолог моей собаки
De Todoу Т/и есть собака, помесь Хаски и Немецкой овчарки по имени Аксель. Она решила записать его к Кинологу и тут все понеслось....