Pov : Y/n
Я зашла в дом и переоделась в шорты и топ. Взяв собой поводок я пошла в вет.клинику. По дороге туда, я рассматривала деревья, тратуар, машины и людей которые куда-то торопились. Пока я рассматривала город уже в миллионный раз, я дошла до клиники.
Т/и : здравствуйте, я за Акселем
Девушка : да, конечно. Пойдёмте за мной.
Девушка пошла к вольерам с собаками, а я за ней.
И вот я вижу своего пёсика целого и здорового.
Т/и : Аксель, ты в порядке. Я так рада, скоро к Пэйтону пойдём.
Пёс при виде меня стал вилять хвостом в разные стороны. Ключами девушка открыла вольер и Аксель сразу начал облизывать моё лицо. Зацепив его на поводок я поблагодарила девушку и мы вышли из здания.
Т/и : осталось только Пэя дождаться из больницы.
Пока мы шли Аксель просто всю меня обнюхивал и не отходил.
Т/и : боишься потеряться? Такого больше не повториться.
Спокойно дойдя до дома я отпустила Акселя бегать по двору. Сама же пошла накладывать ему еду. После я положила миски в подставку и легла на кровать. Зайдя в переписку с Пэйтоном я написала ему.💬"Пэй 💞"💬
Привет, тебя когда выписывают? -
- привет, через три дня
Я уже Акселя забрала, ждём тебя-
- и как же наш малыш?
Нормально. Ладно, тебе
спать пора. Отдыхай, завтра
придем -Отложив телефон я легла на кровать, через несколько минут пришел Аксель.
☀️Время 09:13☀️
Я проснулась, Аксель уже не спал, но вел себя тихо.
Я протёрла глаза и пошла на кухню. Взяв заготовку я положила ее в миску. Налив чистой воды я поставила миски в подставку.
Я : Аксель, кушать.
Слышу как его лапы цокают об пол. Прибегает Аксель и садиться возле подставки с мисками.
Я : можно
Аксель тут же начал кушать, будто я у него заберу. Я пошла переодиваться и мыться. Взяв одежду я направилась в ванную. Я быстро помылась и одела чистую одежду. Взяв поводок я позвала Акселя. Он прибежал и наш путь держала больница в которой был Пэйтон. Я решила пробежаться с Акселем и быстро оказались возле больницы. Зайдя в здание охрана попрасила документы на собаку, у меня все документы при себе и меня без вопросов пропустили. Зайдя в палату Пэйтона мы акуратнно подошли к его кровати.
Пэй : я не сплю🗿
Я : ой, прости
Пэй : проехали, Аксель-малыш иди сюда
Аксель понимал что не нужно здесь беситься и тихо подошёл к Пэйтону. Парень погладил его по голове и холке, немного подразнив собаку. Аксель облизал лицо Пэйтона.
Пэй : хах, не забыл. Т/и Т/ф подойдите пожалуйста
Я : Пэй, ты чего так оффицально?
Пэй : я сказал подойдите, два раза повторять не буду.
Я подошла и Пэйтон одной рукой взял меня за руку, а другой взял за щеку. Из-за его жеста я наклонилась.
Я : что проис...
Он заткнул пальцем мне рот.
Пэй : Т/и Т/ф, вы будите моей девушкой?
Моё сердце быстро застучало, из глаз пошли слезы радости. Своим большим пальцем он убрал слезинку.
Пэй : Эй, ну ты чего?
Я закивал головой в знак согласия.
Я : я согласна.
Наклонив своей рукой Пэйтон акуратнно дотронулся до моих сухих губ, тем самым смачивая их. Я неуклюжа ответила на поцелуй. Отстранившись от моих губ Пэйтон улыбнулся.
Я : прости, я не когда не целовалась.
Пэй : исправим, для первого раза неплохо.__
Думаю, все ждали когда же Пэйтон предложит ей встречаться. В скором времени планирую написать постельную сцену, я буду вся красная как помидор. Не судите строго ведь я буду впервые писать. Думаю такого продолжения хотят все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинолог моей собаки
De Todoу Т/и есть собака, помесь Хаски и Немецкой овчарки по имени Аксель. Она решила записать его к Кинологу и тут все понеслось....