POV Агнесса
Я очнулась у себя в комнате, лежа на кровати. Рядом со мной сидел отец, который обеспокоенно смотрел на меня. Вспомнив, все, что я узнала, мое сердце начало разрываться, а на глазах появились слезы, которые в тот же миг покатились по лицу, оставляя мокрые дорожки.
Уткнувшись в подушку, я начала сильнее плакать, не сдерживая себя.
"Я так не могу, нет, это не может быть правдой", — уверяла я сама себя, хотя понимала, что ошибки быть не может, разве что, если не посмотреть на него в морге.
При слове морг, я начала еще больше реветь, как вдруг почувствовала теплую руку отца на моей спине. Он стал поглаживать меня по спине.
— Успокойся, я понимаю тебя, но нельзя так убиваться, — начал отец, но я его перебила.
— Нет, ты ничего не понимаешь, ты был постоянно на работе, как в то время мы были вместе! А как мне быть теперь?! Его нет больше со мной! Ненавижу! Кто это сделал!? — кричала я, смотря на отца.
Тут я почувствовала, как была прижата к теплому телу отца. Он обнял меня и начал гладить по голове.
— Да, я был постоянно на работе, и не уделял вам должного внимания, но пойми, я все это делал лишь для того, что бы у вас было все. Мне тоже больно, ты единственная у меня осталась. Сначала мама, потом Эштон, это очень тяжело, но надо это пережить, —говорит отец так, что в его голосе можно расслышать грусть, а если взглянуть в глаза, то можно увидеть разочарование, боль и надежду.
— Пап?
— Что?
— А кто это сделал? — спросила я, смотря отцу в глаза, с некой надеждой.
— Я не знаю, — грустно ответил отец и опустил голову.
— Они же найдут их? — с надеждой спросила я.
— Я на это надеюсь, — ответил папа.
— Ладно, извини мне пора, надо ехать в морг на опознание и заверить некоторые документы, — сказал отец и, поцеловав меня в лоб, встал с кровати и собирался уже уходить.
— Я с тобой.
— Но...—начал говорить отец, но я его перебила.
— Нет, папа я с тобой поеду, — сказала твердо я и посмотрела на него.
— Хорошо. — сдался отец и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Ненависть?
Teen FictionМесть - стала самой главной целью в ее жизни, после того, как ее лишили семьи. Она узнала, кто это сделал. И спустя два года начнет мстить. Но, что если, что-то пойдет не по плану и она влюбится в одного из сыновей, людей которые, погубили ее жизнь...