<center>Спустя два года</center>
<tab>Девушка надевает черную кожаную куртку поверх мрачной футболки. Черные штаны плотно прилегают к худым ногам. Ее цвет волос стал темнее, чем был пару лет назад. Она носила в основном только темные, мрачные вещи. В ее взгляде всегда можно было увидеть холод. Она была холодной. Она была жива, ее тело было теплым, но от нее всегда веяло холодом, во взгляде, в тоне, во всем, даже в мелочах был холод. Такой уж она стала.
<tab>Покрутившись перед зеркалом, она давольно ухмыльнулась и, взяв сумку с тумбочки, вышла из квартиры.
<tab>Спустившись вниз, она выходит из здания и идет к парковке. Найдя глазами свою машину, она идет к ней, снимает с сигнализации и садится на переднее сидение.
<tab>Захлопнув дверь машины, Агнесса вставляет ключи и заводит ее. Выехав с парковки, девушка мчится к нужному ей месту. Надавив сильнее на газ, она тем самым прибавляет скорость, так как не хочет опоздать на очень важную встречу.
<tab>Девушка едет по известному ей направлению уже пол часа. Как только она пересекает линию города, то сворачивает и останавливается на парковке старого здания.
<tab>Выйдя из машины, девушка закрывает ее и идет по направлению к зданию. Осмотрев здание, девушка хмыкает и заходит.
<tab>Пробежав глазами по помещению, она морщит нос от запаха и интерьера этой дешевой кафешки. Все слишком старо и дешево и это не по вкусу девушке. Старость этого кафе так и летает в воздухе. Старые столы на две персоны стоят в разброс по всему помещению, нет никакой закономерности. На них старые скатерки, которые давно грязны. Два или четыре стула стоят возле столов. Но так же тут есть так называемые «VIP» столики. Это столики у которых стоят старые, прогнившие диванчики. У стены стоит барная стойка, за которой находится парень, неряшливо одетый в уни-форму. Около стойки стоит пару стульчиков, а за ней и полки с напитками. В основном там дешевая водка и пиво. Вот и все разнообразие. Девушке неприятно здесь находиться, но что поделаешь.
<tab>Девушка находит глазами нужного ей человека и идет к его столику. Мужчина средних лет, с большим «пивным» животиком, одетый в классический костюм, а на голове разбросанные по всей лысине три волосины, сидит на стуле и поеживается, попивая свой напиток, осматривая помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Ненависть?
Novela JuvenilМесть - стала самой главной целью в ее жизни, после того, как ее лишили семьи. Она узнала, кто это сделал. И спустя два года начнет мстить. Но, что если, что-то пойдет не по плану и она влюбится в одного из сыновей, людей которые, погубили ее жизнь...