<tab>В Лондоне сейчас не очень-то и хорошая погода для прогулок по городу. Идет сильный дождь. Капли дождя стучат об окна и крыши домов и зданий. Многие любят такую погоду, ведь именно во время дождя, ты можешь посидеть или постоять, смотря в окна на стекающие капли дождя, по стеклу, и ,когда ты смотришь на все это, ты начинаешь вспоминать свою жизнь, обдумывать какие-то поступки и просто наслаждаться такой погодой.
<tab>Наша героиня Агнесса очень любит такую погоду, но сейчас она, увы, не в таком состоянии, чтобы наблюдать за каплями дождя, стекающими по стеклу. Она вообще сейчас не в состоянии сейчас что-либо делать. Совесть ее мучает, но она думает, что она просто заморачивается и накручивает себя, но потом понимает, что совесть правильно делает, что терзает ее, ведь она совершила уж слишком много ошибок.
<tab>Сейчас она находится в своей квартире, лежит в спальне на кровати, сложив руки на груди и устремив свой взгляд в потолок. Она лежит уже так очень долго. Ее взгляд не означает ничего, но так же в глазах можно увидеть: боль, сомнение и разочарование.
<i>Боль</i> - из-за того, что она совершила столько неправильных поступков.
<i>Сомнение</i> - сомнение насчет того, правильно ли она вообще поступает.
<i>Разочарование</i> - разочарование в своей жизни и будущей жизни, ведь она знает, что она будет хреновой.
<tab>Она всего лишь маленькая девчонка, пошедшая не по тому пути, совершившая много ошибок. Она просто хотела отомстить, она хотела отомстить тем людям, которые погубили ее жизнь, тем людям, которые убили ее семью, тем людям, которые отняли у нее все, но она пошла не по тому пути и навредила не в чем неповинным людям. Она составила не тот план и теперь ей приходится расплачиваться за это душевно, она чувствует себя ужасно.
<tab>Она по-своему плану оставила отпечаток на каждой из семей, почти. Она оставила свой след на семье Стайлс, где разрушила брачные узы Энн и Робина, она навредила ни в чем неповинной девушке Джемме, которая теперь боится ходить по ночам, которой снятся кошмары ночью, она оставила свой след на семье Томлинсон, где навредила старшему сыну Луи, он был избит и лежал в больнице около недели, на семье Хоран она так же оставила свой след, там она навредила этому веселому голубоглазому блондину, в семье Пейн она навредила старшей дочери, она оставила след на этих семьях, но она не навредила только одной семье - Малик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Ненависть?
Подростковая литератураМесть - стала самой главной целью в ее жизни, после того, как ее лишили семьи. Она узнала, кто это сделал. И спустя два года начнет мстить. Но, что если, что-то пойдет не по плану и она влюбится в одного из сыновей, людей которые, погубили ее жизнь...