<tab>Мое утро началось весьма однообразно. Впрочем так же, как и последние месяцы. Я встала, позавтракала, после чего села на диван и стала изучать досье Малика. Мне повезло, что он повелся на меня.
<tab>Это гораздо упрощает мне задачу. Так легче подобраться к их семье и будет проще нанести удар. Я хочу, чтобы они мучились, ведь из-за такого подонка, как отец Зейна, страдала я. Теперь пришел их черед.
<tab>Откусив кусочек яблока, я переключила канал на телевизоре и устроилась поудобнее. Сегодня я планирую пролежать на диване до вечера, а потом сходить к папе и брату на могилку. Я иду вечером, потому что не хочу, чтобы меня видели.
<tab>Еще мне не хватало, чтобы меня узнали или еще чего-нибудь. Меня отвлек звонок мобильного телефона.
Потянувшись к телефону, я взяла его и ответила на звонок.
- Я слушаю.
- Эмм.. привет. Ты не занята? - ушла едва знакомый голос. Он был мне знаком, но я не могла вспомнить, где я услышала прекрасный голос, от которого мурашки по телу пробегаю.
- Нет, а это кто?
- Это Зейн, помнишь, мы в парке познакомились?
- Точно, рада тебя слышать.- пыталась я говорить как можно ласковее, однако мое лицо исказилось в гримасе отвращения. Как я могла вообще что-то сказать про его голос?!
- У меня к тебе предложение. Не хочешь прогуляться?
- С радостью,- ответила я, хотя были совсем другие планы
- Тогда в центральном парке встретимся через час.
- Да, конечно.
-До встречи,- были последние слова парня, перед тем как он сбросил трубку.
<tab>Нехотя поднявшись, я поплелась к себе в комнату. Нужно выглядеть отлично, ведь я должна ему понравится. Хотя я и так уверенна, что понравилась ему.
<tab>Открыв дверцу шкафа, я стала выбирать, что надеть на прогулку с парнем. Остановив свой выбор на милом розово-белом платье, я подобрала к нему аксессуары и балетки.
<tab>Собравшись, я заплела на голове милую косичку и зафиксировала это все. Посмотрев на себя в зеркало, я была более чем довольна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Ненависть?
Genç KurguМесть - стала самой главной целью в ее жизни, после того, как ее лишили семьи. Она узнала, кто это сделал. И спустя два года начнет мстить. Но, что если, что-то пойдет не по плану и она влюбится в одного из сыновей, людей которые, погубили ее жизнь...