<tab>Мелодия телефонного звонка раздается по всей комнате, заставляя девушку со стоном открыть глаза и потянуться к тумбочке, где лежит телефон.
<tab>Девушка была зла на человека, который посмел потревожить ее сон. Ведь вчера она просидела до позднего вечера, изучая информацию на нужных ей людей. В этой папке она обнаружила бумаги, на которых было написано о трех парнях, которых наняли, чтобы те устранили Эштона. Смотря на них, девушка еще сильней разозлилась.
<tab>Они ради каких-то денег убили ее брата. Эти люди оказались простыми пьяницами и уголовниками. Среди них оказался только один нормальный человек, который был главный среди них.
<tab>Из документов девушка узнала, кто, где и когда ходит, чем занимается и в голове девушки уже начал вырисовываться план ее действий.
- Алло, - лениво протянула девушка и стала ожидать, когда начнет говорить человек, который потревожил ее драгоценный сон.
- У меня для тебя очень хорошие новости,- весело проговорил парень на том конце.
- Ты ради какой-то фигни звонишь мне и тревожишь мой сон?! Я тебя убью!- гневно проговорила девушка.
- Эй, я вообще-то тут старался, а тебе все равно, - обиженно сказал парень.
- Ох, ну и что там у тебя?- спросила лениво девушка, вставая с кровати и идя в кухню.
- Слушай, нам предложили выгодный заказ на очень большую сумму, так вот для его исполнения нам нужно полететь в Испанию. И мы с тобой полетим отдохнем. Ты рада? Ведь тебе явно нужен отдых,- быстро проговорил парень.
- Подожди - подожди. Когда мы должны лететь?!- спросила с непонимания девушка.
- Послезавтра, - ответил парень.
<tab>Нет, она не может. В этот день у девушки самолет в Лондон. Она так долго ждала, чтобы вернуться туда и начать мстить, но когда она готова и решительно приняла решение, то парень встает на ее пути.
- Я боюсь, что это невозможно,- осторожно, пытаясь не обидеть парня, проговорила девушка.
- Почему?
- Я улетаю в Лондон.
- Что?! Зачем?- начал кричать парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Ненависть?
Teen FictionМесть - стала самой главной целью в ее жизни, после того, как ее лишили семьи. Она узнала, кто это сделал. И спустя два года начнет мстить. Но, что если, что-то пойдет не по плану и она влюбится в одного из сыновей, людей которые, погубили ее жизнь...