Глава 6

396 8 0
                                    

<tab> Прошел месяц со смерти Эштона, а девушка все никак не может вернуться к жизни..


И тут ее можно понять, потерять дорогого человека - очень большой удар, последствия которого уходят не так быстро, как хотелось бы.

<tab>Вот сейчас девушка сидит на полу, облокотившись об стену, и смотрит в одну точку, шепча что-то.

<tab>Ее прерывает стук в дверь, девушка лишь закатывает глаза и возвращается к своему занятию.

-Агнесса, тебе нужно поесть,- слышит она голос нянюшки, но не обращает на нее никакого внимания.

-Агнесса!

-Отвалите, от меня все,- кричит девушка и поднимается с пола.

-Ну уж нет! Выходи из комнаты!- строго говорит женщина.

-Нет!

-Быстро!

-И тогда ты от меня отвалишь?!

-Да.

-Хорошо,- говорит девушка и идет к двери.


<center><b> Pov Agnessa</b></center>


<tab>Боже, как они все достали! Неужели нельзя понять, что мне хреново и я хочу побыть одна. Что ж за люди такие!

<tab>Подойдя к двери, я открыла ее и пошла к кровати, упав на нее, утыкаюсь лицом в подушку.

- Боже, как ты можешь жить в таком сраче?- говорит нянюшка, осматривая комнату.

- А что? Мне нравится,- говорю я, осматривая комнату, я поторопилась со своими словами, ведь в комнате и вправду был бардак. Здесь явно требовалась генеральная уборка.

- А ну-ка брысь вниз, поешь, а я пока уберусь.

- Нет.

- Я сказала вниз, бегом!- крикнула она.

- Ладно, ладно.- проговорив это, я встаю с кровати и иду к выходу из комнаты.


<tab>Выйдя из комнаты, я спустилась в столовую и села за стол. Наложив в тарелку салат, я стала ковыряться в нем, но не есть. Не хочу.

<tab>Почему они все хотят, что бы я стала прежней? <b>Они</b> этого хотят, но <b>я</b> нет. Потому что я знаю, что больше никогда не буду такой, как прежде. Я не буду той веселой, озорной девчонкой, какой я была только с братом, а раз его нет, то и меня тоже. Я существую без него, а не живу.

Любовь или Ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя