Глава 15

304 5 0
                                    

- Привет, милая,- слышу я на том конце.


От этих слов я невольно улыбаюсь. Не знаю почему, но мне приятно общение с этим парнем. Хотя нет, надо выбросить эти мысли из головы. Он мой враг.


- Рада тебя слышать,- ответив, я провела рукой по волосам.


-Как ты?


- День был тяжелый, но сейчас чувствую себя замечательно.


- Это радует. У меня есть к тебе предложение,- с волнением в голосе говорит парень.


- Какое?


- Как ты смотришь на то, чтобы устроить настоящее свидание?



От предложения парня я улыбаюсь еще шире и нервно кусаю нижнюю губу.



-С удовольствием,- ответила я.



- Тогда у тебя есть ровно час, чтобы собраться. Буду ждать тебя внизу.



- Хорошо.



-До встречи, милая Нелли,- сказал парень и послышались дальнейшие гудки.




Прижав телефон к груди, я, прикрыв глаза, продолжаю сидеть некоторое время. У меня возникает странное чувство. Я не знаю как его описать, но все, что я могу сказать, так это то, что я рада свиданию. Я жду предстоящей встречи, сама не зная почему.



Встав с дивана, я иду к себе в комнату.



Перебирая кучу одежды, я продолжала думать о том, что произошло пару минут назад. Он позвонил и пригласил на официальное свидание, эта формулировка мне безумно нравится.



Остановив свой выбор на белых зауженных штанах, черной футболке и кожаной куртке, я переоделась. Далее я нанесла легкий макияж и расчесала волосы, оставив их распущенными.



Взяв все необходимые вещи, я стала обувать кроссовки, как услышала звонок телефона. Взяв телефон, я увидела, что мне звонит парень, я улыбнулась и ответила на звонок.




Он сказал, что уже стоит возле подъезда. Положив телефон в карман джинс, я вышла из квартиры, захлопнув дверь.



Я уже спустилась на первый этаж, но тут я замедлила шаг, во мне стали бороться два чувства.



Если секундой раньше я хотела увидеть парня и провести с ним этот день, то сейчас я держу себя в руках, чтобы не убить его. Неожиданно во мне появилась огромная ненависть, которая всегда присутствовала, но сейчас она стала еще больше.

Любовь или Ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя