Глава 19

224 4 0
                                    

<b><center>Три часа ночи. Клуб "Imposible" </center></b>



<tab>Толпы танцующих людей трутся друг об друга, кто-то уже изрядно пьян,а кто-то все еще в здравом уме, но таких людей мало. Многие стоят возле бара и выпивают, другие сидят за VIP столиками. Все веселятся и расслабляются, кроме девушки, стоящей в одном из углов. Ее взгляд пробегает по всем, кто находится в здании, в поисках нужного ей человека.



<tab>Когда она видит его около бара, она ехидно улыбается и, поправив свое маленькое платьице, идет по направлению к бару. Подойдя, девушка станавливается, облокачиваясь о барную стойку, и осматривает толпу, при этом, иногда смотря на нужного ей парня и улыбаясь.



- Здравствуйте, не хотите провести вечер в компании приятного мужчины? - спрашивает парень, когда подошел к девушке.



- С удовольствием,- отвечает девушка, игриво улыбаясь.



- Что будете?



- На ваш выбор.



-Меня зовут Алекс,а вас?- говорит он и подает уже готовый коктейль девушке.



- Нелли.



- Прекрасное имя.



- Спасибо.



- Может, уйдем отсюда, а то тут как-то шумно?- спрашивает девушка и игриво улыбается.



- С удовольствием, - отвечает пьяным голос парень и, беря девушку за руку, ведет по направлению к туалету.



<tab>Девушка, идет за ним, все так же держа его за руку.



<tab>Когда пара заходит в туалет, парень закрывает дверь и разворачивается к девушке, с ухмылкой на лице, но тут его ждет нежданчик. Девушка стоит, ухмыляясь и направляя на него пистолет.



- Ты чего?- испуганно говорит парень и отходит к стенке.



- Такие суки, как ты не должны жить,- говорит холодно девушка и нажимает курок. Приглушенный звук выстрела раздается в этой маленькой комнатке, и парень с пулей в сердце падает на пол.



<tab>Девушка, смотря на него, улыбается и убирает пистолет в свою маленькую сумочку. Хорошо, что этот клуб не престижен, и охрана не осматривает посетителей.



<tab>Убрав в сумку оружие, девушка аккуратно, чтобы не заляпаться, выходит из помещения и закрывает дверь.

Любовь или Ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя