-ну я тебя уже заждалась
-сори. Как испытание?-сказала я при этом собирая свою сумку
-ну как то не очень, было сложно его прочитать.но я смогла все же рассказать его проблему, думаю ты сама знаешь что за проблема
-ну да... Ты заказала такси?
-неет. Откуда я знаю твой адрес- предъявляя сказала Лена
-а ой.. ща закажу. Я пока пойду ещё прогуляюсь.
-окей, только ты там недолго.
-ага-сказала я хлопнув дверью.
Выйдя на улицу я заметила что дождь прошёл. Я снова пошла за тот угол, где обнаружила Артёма. Он сидел на корточках в телефоне.-чего сидишь тут?-обратилась я к нему.
-ты уже третий раз за 5 часов выходишь прогуляться. Неужели ты настолько любишь гулять?-спокойно произнес парень
-люблю дождь и запах после дождя. Можно сигарету?
-конечно-Артем подал мне сигарету и зажигалку. Я прижавшись спиной к стене скатилась по ней вниз.
Пропуская такой приятный дым через свои лёгкие.-а чего сидишь то тут?
-да ты ушла я так и остался тут.
-понятно...-на телефон раздался звонок. Это было такси-ну ладно теперь точно пока-немного приобряв его я побежала за Леной.
Сев в такси мы отправились ко мне. Прибыв на место мы с ней задумались сходить ли нам до магазина или заказать фастфуд.
-давай фастфуд, мне лень куда то идти-произнесла Лена уставшим голосом.
Войдя в квартиру я увидела прямо на пороге Есению(сеня).
-аааааа-подскочив на диванчик в прихожей закричала Лена.
-да не бойся, это мой, а точнее моя ёжик. У неё стоит на полу несколько клеток через который есть проход как туннели а также она может выбегать из этих клеток и забегать обратно чтобы сходить в туалет, поесть или попить.-спокойно объяснила я, взяв на руки Сеню.
-уф, я испугалась. А можно погладить?-дрожащим голосом произнесла та
-да, только сначала по животу. Ей нужно привыкнуть.
Помыв руки я пошла переодеваться, а Лена присела на диван. Я переоделась и села на диван к ней. Мы зашли в приложение бургер Кинг и заказали: 2 бургера, 2 большие картошки, нагетсы, 2 рола и 1 спрайт 0.5, кола 0.5. сделав заказ мы стали выбирать фильм выбрали, мистику.
Проведя вечер вместе до 21:00 Лена заказала такси и уехала к себе
Я легла спать поставив будильник на 10 так как нужно заснять кто выбывает.
Проснувшись я провела пол часа в ванной занимаясь водными процедурами и сходила в душ.
После пожарила себе яичницу с сыром и апельсиновым соком. После принялась краситься.
Я накрасила верхние и нижние ресницы "паучьи лапки". закрасила губы матовой помадой, обвела по контуру карандашом для губ и внутрь добавила немного тинта. Нарисовала небольшие стрелки розовой подводкой, добавила румяна и пошла собирать образ.
Время 13:11 до съёмок 49 минут.
Я выбрала черный топ с тонкими лямками, голубые джинсы карго, кеды черного цвета и черную кожанку, также взяла черную сумку и отправилась в гот зал.
Приехав на место время было 13:28.В черном конверте оказались близняшки они обе не смогли пройти испытание и говорили совершенно не то. В белом же конверте оказалась Валерия Волкова 44 года (ясновидящая) смогла отстранить его от этого дела.
______________________________________
Вот такая небольшая глава получилась. Думаю Дима появится в 8 главе. А то если я буду описывать каждое испытание и каждый день получится глав 50, а Дима появится всего глав на 6.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что то больше чем Фанатка Матвеева
Fanficты ещё совсем маленькая смотрела с матерью экстрасенсов. когда ты стала подростком вышел 24 сезон, битва сильнейших ты очень фанатела по ним, и тоже начала увлекаться эзотерикой. в 20 лет ты пришла побороться за 1 место среди экстрасенсов. тебе удал...