15 глава. обида

1.8K 63 31
                                    

Я позвонила Диме и сказала про шорты.

-ой, прости.. мы случайно в них уехали. На улице тепло мы и не заметили.

-ой не пизди а

-ладно.. я заеду в 17:00 и отдам шорты. Раньше не могу.

-ааээээ мне шорты нужны. Ты где?

-я ещё дома, но заехать к тебе не успею.

-а куда ты собираешься?

-не твое дело

Я сбросила звонок. Мне стало немного даже обидно что-ли.
Я отключила звук на телефоне и отправилась в магазин за сигаретами. Идя в магазин я почувствовала вибрацию в моем кармане, достав телефон Я увидела контакт "полуфабрикатик😖💞" (Дима). Отклонив звонок я зашла в магазин. Мне захотелось чего то новенького и я взяла себе вейп и жидкость со вкусом "карамельный попкорн" *"(вкусная кстати)"*. Зайдя в квартиру я стала разбираться что и как. Из ванны вышла Катя,она не курит сигареты, но увлекается вейпами.

-помоги разобраться.

-огооо, а кто говорил что не курит такое?

-не знаю кто такое говорил. Так ты мне поможешь или мне в интернете смотреть?

-да помогу я.

Катя помогла мне разобраться, и даже научила некоторым трюкам, как оказалось это легче чем я думала. Я заглянула в телефон и увидела 31 пропущенных от Димы.

-перезвони ему, если звонит значит что то срочное -посоветовала мне подруга

-ага щас. Он как минимум забрал мои шорты. Приедет через 2 часа отдавать их и скажет что хотел.

Я встала и направилась к холодильнику. Катя же пока я не видела, забрала мой телефон и закрылась в ванной.
Пока я брала из холодильника ингредиенты для сэндвичей, Катя позвонила с моего телефона Матвееву.

*Катя*

-Дим, это Катя. Что у вас случилось? Она даже перезванивать тебе не хочет.

-мне тоже шепотом разговаривать?

-да ты... Я в ванной с ее телефоном, она на кухне. Услышит мне пизда.
Так что у вас случилось уже?

-понятно..аээ...ну тут как бы...

-говори-грозящим голосом сказала я в трубку телефона

-ну короче она позвонила мне по поводу шорт, которые она нам давала на ночь, а мы в них уехали. Либо из за шорт обиделась, хотя я сказал что в 5 часов заеду отдам, но это мало вероятно. Либо из за того что она спросила куда я поеду, ну я ответил ей что не ее дело, и она сбросила.

что то больше чем Фанатка МатвееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя