55 глава. больница

1K 53 2
                                    

Я села в такси и зашла в Инстаграм. Почитав свой директ я поняла что мы уже подъехали. Я забрала пакет и прошла к подъезду. Пока я поднималась в лифте жутко заболел низ живота и закружилась голова.
Я прошла в квартиру и завалилась прямо на пороге.

*Дима*

Я просматривал новые фото от фотографа, как услышал что дверь открылась, а после какой то грохот. Я подскочил с дивана и увидел что Вероника лежит без сознания. Я поднял ее и отнес на диван. Я вызвал скорую, а сам пытался её как то пробудить. И даже записи из книги не помогли. Скорая приехала и забрала Веронику, я поехал вместе с ними. Когда мы приехали Юлия стала расспрашивать меня о том что беспокоит Веронику в последнее время. Так как что это они выявить не могут.

-живот болит, низ живота. Головные боли. И....-начал я, но замялся

-иии?

Всю правду рассказать я не могу и поэтому немного скрыл информацию

-сны. Было даже такое что проснулась и у нее температура была

Юлия ушла, а я остался в коридоре.
Через минут 10 ко мне вышел врач

-вообщем она все ещё без сознания. Пульс участился и все тело горячее.

-а я могу посмотреть на нее?

Я хотел чтобы мне выделили хотябы 5 минут. Тогда бы я смог снять жар у Вероники

-к сожалению нет

-пожалуйста. Я смогу ей немного помочь

-вы врач? Ну вот и всё.

-я учился на медицинское образование

-нет.

-а когда можно будет?

-юля вам позвонит когда она придет в себя, а сейчас можете ехать

Я послушал врача и поехал домой. На пороге меня встретил Лютер. Немного поиграв с ним я приступил к готовке.
Поставил воду на огонь нагреваться и добавил щепотку соли. Когда вода закипела я сбросил макароны вариться. Через время когда они приготовились я добавил сливочное масло и твердый натёртый сыр. Все перемешав я наложил себе есть.
Во время употребления еды я обдумывал что происходит с Вероникой и сможет ли нам помочь Лёша. Я помыл посуду и включил робот-пылесос. А сам сел на диван и стал искать на своей почте просьбы помочь в паранормальных вещах.
День пролетел незаметно и вот уже 22:30. Спать хочется невыносимо и покормив питомцев я завалился на кровать.
Я проснулся около 12 часов дня от звонка на телефон. Это была Юлия

-здравствуйте, Дмитрий. Это Юлия, медсестра что следит за Вероникой.

-мг, здравствуйте

-вероника пришла в себя и вся на нервах. Она просит чтобы вы приехали.

-хорошо, скоро буду

Я сбросил звонок и побежал умываться.

*Вероника*

Я в больнице, но она полностью пустая. Ни одного шороха не слышно. Я отключила от себя приборы и поднялась с койки. Выйдя в белый коридор я посмотрела по сторонам. Никого.
Пройдя к административной стойке я посмотрела на лево. Прозрачно-мутная дверь и от туда исходит красный свет. С тревожностью в груди я подошла к ней. Аккуратно открыв я увидела Диму. Он спит на белой койке. Но на койке есть следы крови? Я перепугалась и подойдя к нему хотела потрогать его щеку, но мою руку остановили. Стало душно и даже очень. Обернувшись я увидела "Акинорев". Она толкнула меня с лёгкостью, но я упала. Настолько ее рука сейчас казалась тяжёлой. Она села на меня и схватилась за мое горло. Я начала задыхаться. Не хватает воздуха. И будто это уже не сон. Становится тяжело физически.
Момент и я открываю глаза. Я закашливаюсь глядя на обеспокоенных врачей. Мне дали попить воды и я смогла успокоиться. Спать ужасно хотелось. Видимо она выматывает из меня силы. Я вновь уснула.

*Дима*

Я приехал и забежал в здание больницы. Надев бахилы и накинув халат я рванул на второй этаж. Я увидел сидящую в коридоре Юлию

-как Вероника?

-сейчас очень нервная. Около 5 утра у нее сбился пульс. Но она встала и пульс восстановился.

-можно к ней?

-да, только не сильно беспокой её

-хорошо

Я зашёл в палату и Вероника подорвалась с койки, чуть не содрав с себя приборы.

-тише тише-произнес я и подошёл к ней

Я обнял ее и мягко поцеловал.

-ты как?

-она выматывает меня. Она пыталась душить меня, дим-со слезами проговорила та

-все будет хорошо. Если сегодня мы сможем поехать домой, то завтра поедем к Лёше в студию. Он должен помочь.

что то больше чем Фанатка МатвееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя