11 глава. первая симпатия Димы

2.1K 54 32
                                    

-я рада, давай.

Я одела штаны, кофту решила пока не одевать, все же этот топик смотрится больше как топик нежели как лифчик, да и на улице прохладнее не стало. Дима тоже одел футболку.

-а ты куришь?-поинтересовался Дима

-да.-я кивнула головой

-пойдем?

-пошли.

Мы пошли через второй выход где был задний двор, по которому кто то редко ходил, именно поэтому Дима выходил туда покурить.

Я взяла с собой сумку чтобы потом достать сигареты. Выйдя на улицу я достала сигарету и поняла что как обычно забыла зажигалку.

-можешь дать зажигалку?

Дима молча дал зажигалку. Мне сразу это напомнило Артема, когда я в первый раз купила себе сигареты. У меня не было зажигалки и я попросила ее у Артема а он лишь молча мне ее подал.

-спасибо. А до скольки примерно мы тут будем?-поинтересовалась я, при этом вдыхая едкий дым.

-хуй знает. Нужно спросить у Ады.

-а Ада это кто?

-та что завалила тебя вопросами при входе.

-понятно...что то ты приуныл..

-тебе кажется.

-да неет, точно приуныл... Что то случилось?

-все нормально.

И тут у меня появилась сильная боль в голове и начало темнеть в глазах. Дима это заметил и бросив сигарету тут же подхватил меня на руки и понес на место где мы били тату.

-АДА, принеси воды.

-держи... Что случилось? Моя помощь ещё нужна?-поинтересовалась та

-вероник, очнись... Вероникаааа ты чего...-взволнованный парень начал брызгать на меня воду..

-может вызвать скорую?

-ада, отъебись. Не надо никакой скорой.

-ладно, ладно

Я слышала голос Димы, но ничего не могла поделать....

Дима начал говорить что то знакомое, быстро и  в пол голоса держа меня за руку

-дим.... Все хорошо...-после его слов я смогла открыть глаза и заговорить

-ух... Ник, что случилось? Ничего не болит? Может тебя в больницу отвезти?

-все нормально, не беспокойся

что то больше чем Фанатка МатвееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя