И вот уже прошло 3 месяца, в этом зале осталось всего 4 человека из 13.
-Здравствуйте дорогие экстрасенсы-уже привычную всем фразу произнес Марат-ну что.... Сегодня самый важный для вас день за эти уже прошедшие 3 месяца. Назад уже пути нету. Сегодня мы с вами узнаем кто же занял 1 место. И так давайте познакомимся с экстрасенсами финала 29 битвы.
Бурина Елена, 22 года. потомственная ясновидящая. Пришла на шоу для того чтобы заполучить славу, а также руку которую после она продаст за немалые деньги и на эти деньги исполнит мечту своих родителей. Купит им дом.
-я пришла сюда больше за славой. Чтобы люди узнали что я могу помогать им бесплатно, по интернету или же вживую.
После того как мне вручат руку, я ее продам и куплю родителям дом о котором они так давно мечтали. Мы всегда жили в квартире, но родители мечтали о доме. Эти деньги я добавлю к своим и куплю им дом.Дубаева Есения, 37 лет. Работает с помощью камней и карт. Очень часто предсказывает будущее.
Есения впала в депрессию после смерти своей бабушки с экстрасенсорными способностями.
Бабушка оставила ей свои способности. Пришла сюда за победой, чтобы доказать ушедшей бабушке что она все может.-Перед смертью она предчувствовала что вот вот и все. Именно поэтому она все свое последнее время писала подробные инструкции для меня, как мне контролировать свои силы, где они мне могут понадобиться, а где их лучше не использовать. Я пришла сюда чтобы победить и прийти к бабуле на могилу с рукой.
Полиндов Артём, 22 года. Потомственный Чернокнижник.
Пришел просто проверить себя.
Ещё несколько месяцев назад он был без денег один в Москве. Но прийдя на шоу у него вновь появились деньги. Как он воспользуется рукой никому неизвестно.-дар чернокнижника мне достался от прадеда, но можно сказать развивал я это все сам. Я ещё несколько месяцев назад можно сказать входил в депрессию из за того что не было денег. Но прийдя на битву мне стало гораздо лучше, я встретил Веронику, на данный момент мы лучшие друзья и пока что дальше не хотим идти. Также появились деньги. Что я сделаю с рукой? Сам не знаю. На битву пришел просто проверить себя и моя жизнь стала куда лучше чем раньше.
Кузьмина Вероника, 20 лет. Самоучка медиум помимо этого занимается ещё и чернокнижием.
В 15 лет начала увлекаться эзотерикой. Пришла сюда чтобы попасть в финал и встретиться с кумирами, благодаря которым она и начала заниматься эзотерикой(Лина джебисашвили, Олег Шепс, Александр Шепс и Дмитрий Матвеев).
Руку планирует оставить себе и любоваться ею каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что то больше чем Фанатка Матвеева
Фанфикты ещё совсем маленькая смотрела с матерью экстрасенсов. когда ты стала подростком вышел 24 сезон, битва сильнейших ты очень фанатела по ним, и тоже начала увлекаться эзотерикой. в 20 лет ты пришла побороться за 1 место среди экстрасенсов. тебе удал...