18 глава. ночь у димы

1.8K 63 4
                                    

-как раз до этого.

-когда у тебя были эти видения?

Парень начал снова приближаться ко мне. Я сделала шаг назад.
Что я чувствовала?
Наполовину оголеный парень, который мне нравится приближается ко мне, после вопроса хочу ли я то что в видениях... Было страшно, но хотела ли я этого?
Да. Но слишком рано, да и в моих видениях была моя квартира.

-дим... Ответь на вопрос. Мне правда важно знать.

*Дима*

Я промолчал на ее слова и заметил как она понемногу отдаляется от меня. Может она думала что сейчас я ее изнасилую?! Да как она могла.... Ну хотя мне было бы тоже страшно. Какой то наполовину оголеный парень стоит предо мной и задаёт такой вопрос.

Как я понял что не все видения у меня были, так как этот момент прервала Вероника когда зашла в комнату. Именно поэтому я сам по своей фантазии дорисовал конец.
Я побоялся что она может увидеть и то что я рисовал дальше.
И начал приближаться к ней также медленно, но после она сделала шаг назад. Я понял по ее глазам что ей действительно страшно. Честно говоря немного обидно что она о мне такого мнения. Я решил не пугать ее и пошел в зал за футболкой.

*Вероника*

-подожди.-сказал дима

Дима пошел в зал, я пошла за ним. Он одел футболку и жестом позвал меня к себе.

-а ты на мой ответь. Что у вас случилось с Артёмом? Мне тоже нужно знать.

-ДА НАХУЯ ТЕБЕ ЭТО?! не хочу я ничего сейчас говорить про Артема.

-я тебя понял.-спокойно произнес Матвеев.

Он ушел в комнату. Как я поняла закрывать вкладку. Я же поняла что хочу есть и зашла на сайт моего любимого ресторана. Я вспомнила про Диму.
Он до сих пор не вышел... Что он там делает? Неужели обиделся на меня? Блин... Наверно я зря на него накричала.. он ведь правда волнуется, а я..
Я решила пойти в комнату, но дверь была закрыта изнутри.

-ди~им... Открой дверь....

Тишина...

-дмитрий Матвеев, откройте мне пожалуйста дверь-проговорила я изменяя свой голос на мужской.

За моими словами была лишь тишина.

-дииим.. прости пожалуйста..

Очередная попытка была безуспешна.

*Дима*

Я ушел в свой кабинет для написания музыки.*"(будем называть просто комната)"*
Теперь кажется я обиделся на Веронику... Я закрыл дверь на защёлку. Сел за комп и снова просмотрел все рисунки. Просматривая последнюю страницу я услышал что Вероника дёргает за ручку двери и просит ее открыть. Я быстро закрыл вкладку и разлёгся на стуле-кресле. Закрыл глаза и положил руки на живот. Точнее на пресс, живота там уже давно нету хазхв. Я ее игнорировал, а либо нехуй орать на меня. Она даже попросила прощения, но я проигнорил. Я взял гитару сел обратно на стул и стал играть все что придет в голову.

что то больше чем Фанатка МатвееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя