"кто ты?"
Ответа не поступило. Действительно, а чего я хотела...
Подняв коробочку и свой портрет.
Мы зашли в квартиру, но нас никто не встретил. Посмотрев из за угла коридора, в зале я никого не увидела и пошла по комнатам. Зайдя в кабинет я увидела Диму и Олега, они сидели за моим компьютером.-эээээ не поняла, вы чо за моим компом сидите?!?!-предъявила я
-аааоой...-сказал Дима и встал из за стола.
-мне нужно вам кое что рассказать и показать-произнесла я смотря в пол
-?-парни озадаченно посмотрели на меня
Я побоялась что кто то за мной продолжает следить и убедившись что дверь и окно закрыты начала рассказывать.
-я сегодня шла на интервью и кажется я увидела артема.-у Димы изменился взгляд
-он подходил к тебе?!?
-нет. Ну а когда после интервью я возвращалась домой, около входной двери лежала коробочка..-я полезла в карман за этой коробкой и протянула ее парням.-я очень боюсь что за мной кто то следит..
-все будет нормально-не успел договорить Дима как его перебил Олег-может это Артем?
-я не думаю что он бы стал следить за мной.. и сейчас мы шли с Катей домой, у двери была ещё одна коробочка.
Я пошла в зал за тем что мне оставили и попутно сняла пиджак забыв про след на руке.
-она сказала что он приставал к ней и заплакала-катя решила рассказать про клуб, так как понимала что сама я не расскажу.
-катя!-сказала я зайдя в комнату
Она лишь цокнула и сняла с себя зипку.
-вот ещё одна и на этот раз не только она. Мы ее ещё не открывали...
-дай ка-сказал Олег протянув руку
Я дала ему эту коробочку. Димин взгляд упал на мое запястье. Он схватил меня за руку от чего из моих уст невольно возник непонятный звук.
-что это? От кого?!?
-дим...
-что Дим?! Откуда это?
-тот кто приставал ко мне схватил за запястье...
-катя толком ничего не рассказала. Расскажи подробнее все с момента, как ты ушла на интервью.
-давай сначала записку откроем... Потом я все расскажу
-ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что то больше чем Фанатка Матвеева
Fanfictionты ещё совсем маленькая смотрела с матерью экстрасенсов. когда ты стала подростком вышел 24 сезон, битва сильнейших ты очень фанатела по ним, и тоже начала увлекаться эзотерикой. в 20 лет ты пришла побороться за 1 место среди экстрасенсов. тебе удал...