Ключи были только у 3 человек. У Вероники, Кати и Артема.
Мы зашли в квартиру. На полу были разводы от воды. В ванной комнате включен свет, мокрое полотенце и плед на диване. Пустая, стеклянная бутылка от красного вина и несколько фантиков от шоколада. На телевизоре идёт 10 выпуск бэ.-она очень редко пьёт..-сказала Катя рассматривая опустошеную бутылку от вина-у вас с ней что то случилось? Она от тебя уезжала утром?-катя обратилась ко мне
-нет, все было хорошо. Она даже блины испекла, сказала что не хочет есть и что ей Лена позвонила типо у них там что то случилось. Я предложил подвезти ее, но она отказалась и уехала на такси.
Потом я ей позвонил чтобы узнать что случилось у Лены, но Вероника сказала что все хорошо. Я слышал что она плачет и пытался ей перезвонить, но она не брала.Мы с Олегом и Катей стали прибирать квартиру.
Время 18:24.
Катя предложила сегодня переночевать всем у Вероники в квартире и на следующий день вместе поехать в больницу.
Она пошла готовить ужин. Я же пошел в спальню к Веронике и открыл окно.
Через время Катя приготовила макароны с сыром и мы сели кушать. Обсуждая что произошло за день и также Катя рассказывала нам про Веронику больше.
Время 22:45. ребята решили лечь пораньше, мне же не спалось и я стоя на балконе курил. Смотря на ночную Москву. Это и вправду очень красиво.
Артема все не было. "*(Он был в клубе)*"
Я уснул где то под 5 утра.
Время 12:50. Я проснулся от того что на меня распыляют холодную воду. Это была Катя.-почти час дня. Вставай.
-не хочу. Я хочу вообще не просыпаться.
-а чо так?-выкрикнул Олег стоя на балконе.
-сам подумай. У меня подруга попала в больницу. Так ещё и увидела то чего не должна была видеть. Мне теперь не по себе-сонно произнес я
-а что она видела?!?
-да так.
-не да так.
Я подскочил с дивана и побежал в ванную комнату чтобы Катя не завалила меня вопросами. Я умылся и хотел принять душ, но понял что у меня нету запасной одежды. Я конечно мог взять одежду Вероники, но без разрешения....
Мы позавтракали, точнее я позавтракал, а они пообедали.
Время 14:32.-я щас съезжу до тату-салона и заберу шорты что забыл там.
Я предупредил ребят что скоро буду. Через 48 минут я съездил туда и обратно.
Время 15:30. Мы стали собираться в больницу. По пути мы заехали в магазин и купили любимые конфеты Вероники. 6 минут до того как мы зайдём к ней. Нам сказали что пока что можно заходить по одному. Я только хотел сказать ребятам что хочу пойти первым как Катя произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что то больше чем Фанатка Матвеева
Fanfictionты ещё совсем маленькая смотрела с матерью экстрасенсов. когда ты стала подростком вышел 24 сезон, битва сильнейших ты очень фанатела по ним, и тоже начала увлекаться эзотерикой. в 20 лет ты пришла побороться за 1 место среди экстрасенсов. тебе удал...