13 глава. вечер в компании

2K 58 22
                                    

Мы поднялись на этаж. Я зашла и сразу завалилась на диван.

-спасибо большое за то что приютила

-угу-промычала я

-как день прошел?

-замечательно... Встретилась с кем хотела-я говорила это все невнятно так как день выдался энергичным и я хотела спать

-что? С подругой?

-да... Мы погуляли с ней по сильверу.....

-понятно...ты переоделась бы и руки помыла, а потом спать-сказал Артем поднимая меня с дивана.

-угу

Я помыла руки, закинула в стирку новые вещи и пошла переодеваться. Я уже снова хотела завалиться, но уже на кровать, как вспомнила про фильм. Я вышла в зал, поставила чайник кипятится, а сама села на спинку дивана к Артёму.

-Тёма~а-протянула я

-а?

-б. Завтра к нам придут люди на фильм вечером. И ты будешь в их числе.

-во первых объясни нормально, а во вторых какие люди

-ну короче завтра, я уже не помню во сколько, но вечером придут Олег, Дима и Катя к нам на фильм.

-а Дима и Олег это кто?

-Шепс и Матвеев

-ого, прикольно

Артем понимал что заваливать меня спонтанными вопросами на тот момент было бесполезно

-ага, а теперь я пить чай

Я заварила себе чай и села за (барный)стол.
Время 21:47. Я решила сходить в душ, спать мне уже менее хотелось.
После душа я предупредила Артема что я спать.

На утро я проснулась от сигнализации за окном. Это была машина соседа в которую попали мячом. Уже утром у меня было плохое настроение, я планировала проснуться около двух часов дня, а проснулась в 10:07.

-доброе утро-с улыбкой на лице произнес парень что теперь живёт в моей квартире.

-для кого как-сонно ответила я

-все понятно...

Я же отправилась умываться и делать прочие водные процедуры.
Когда я пришла на кухню, увидела что Артем уже приготовил омлет.
Сделав себе кофе я принялась к употреблению пищи.

-там дождь идёт, я хочу прогуляться, ты со мной?

-давай.. только я сначала доем и покормлю Есению.

что то больше чем Фанатка МатвееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя