Начало

3.2K 69 1
                                    

Все уже стоят на станции 9 3/4,каждый прощается со своими близкими и друзьями. Даже Гарри Поттера есть кому проводить. Но по середине толпы стоит девушка в черной мантии, с абсолютно черными волосами и красными глазами( они часто привлекают внимание окружающих) Она одна, совсем одна. Все прошли в поезд и ты за ними. Каждый уже нашел себе место в купе. Но без ссоры не обойдется ни одна поездка. Ты ходишь по поезду и заглядываешь в каждое купе. Ты подошла к двери ( она стеклянная) и посмотрела в купе,там сидела золотая троица. Но увидел тебя только Поттер. Увидев тебя он долго смотрел в твои глаза,а они стали огненно красными, ты помахала ему рукой,а он выбежал из купе. Он бежал и бежал,пока не оказался в последнем вагоне. Ты закрыла дверь последнего вагона и пошла прямиком на Поттера. В руке у тебя был топор.
Поттер- Эмилия, сестрёнка,это ты? Но ты же умерла..
Ты - ахахах, умерла? Или же была предана родным братом. Никто не знает правду? Ты для них белый и пушистый,но все узнают правду. Я превращу твою жизнь в кошмар.
Поттер - Прости меня,я просто струсил. Мне было всего лишь 10 лет.
Ты - да всего лишь 10. А когда тебе был год ты победил темного лорда. Сейчас же о тебе такие байки ходят. Не так ли? Ты просто трус. Ты не герой. Ты жалеешь себя,а обо мне даже не вспоминаешь.хахах
Ты замахнулась и кинула в него топор,он попал в плечо .
Ты - ой,прости, тебе больно? За всем происходящем следили пассажиры этого вагона. Это были слизерецы,среди них был и Драко Малфой и том Реддл ( сын темного лорда). Пассажирам этого вагона было абсолютно фиолетово,что ты могла убить Поттера,видимо они и сами хотели его смерти. В твоих руках появился огненный шар и ты собиралась кинуть его в Поттера,но тебе помешали. В вагон зашли друзья Поттера они начали тащить тебя куда-то,но их остановил Малфой
Драко- вот вечно ты грязнокровка появляешься не во время. Рон хотел кинуть заклинание в Драко,но ты его остановила и пустила обратно в Рона.
Рон упал без сознания. Слизерецы сидевший в этом вагоне вышвырнули золотую троицу за дверь.
? - ты действительно сестра Поттера.
Ты - да.
Драко - Афигеть,он противен даже собственной сестре😂. В вагон зашёл какой-то взрослый мужчина,его привела Грэнджер видимо чтобы он разобрался с тобой. За ними шел Поттер.
Ты - мы ещё встретимся, братец.
Мужчина схватил тебя за локоть,а ты просто испарилась,оставив после себя только дым красного цвета.

Поттер младшая или Дьявол во ПлотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя