Ты включила свет и увидела человека. Его глаза были абсолютно белые и по губам стекала алая кровь,тело было всё в ранах и порезах. Он прыгнул на тебя и вцепился в твою шею. Ты крикнула от боли и скинула его на пол,после ты взяла нож с полки и вонзила его в спину этого существа. Он поднялся,взял тебя за шею и кинул в стену. Он подходил к тебе. Ты сделала себе защитное поле,он пытался его пробить. Ты сделала защитное поле ещё мощнее и когда он ударил по нему он отлетел. В комнату зашёл профессор Снейп.
Снейп - что здесь происходит?
Ты - покушение на убийство. Твоя шея истекает кровью,а в углу лежит то существо,которое сделало это.
Ты - что это?
Снейп - вампир.
Ты- почему такой странный?
Снейп - недоразвит. Он вас укусил?
Ты- да. Только давайте,чтобы об этом всем никто не узнал.
Снейп - ладно,но в медпункт сходить нужно.
Ты - ага. Ты накинула мантию и пошла в медпункт. Там никого не было, поэтому ты взяла в шкафчике,что тебе было нужно и обработала себе рану( укус). В комнату ты не пошла, уснула прямо в медпункте.
Утром тебя разбудила медсестра и ты пошла в комнату, чтобы переодеться. Ты не успела на завтрак,поэтому пошла на кухню и перекусила там. После ты пошла на урок.
Ты - так, закрывайте учебники, сегодня у нас будет практика. Так Рон Уизли и Нэвилл Долгопупс встали в позицию бойца. Они встали их окружили ученики.
Ты- проигравший отжимается 25 раз.
? - а девушки?
Ты - девушки 20 раз. Начали! Они начали бой. Победу одержал Нэвил Долгопупс.
Ты - Рон Уизли,упор лежа принять!
Уизли - порядки как в армии.
Ты - нет,это просто ты маменький сынок. Все рассмеялись.
Ты - рано радуетесь вам тоже это предстоит.
Так следующие Лаванда Браун и Гермиона Грейнджер. Они встали в стойку. Победила Грэнджер.
Ты - Уизли,твоя подружка дерётся лучше тебя. Уизли закатил глаза.
Ты - следующий Гарри Поттер и Блэйз Забини.
Снейп - нет, теперь я создам пару. И это будет Эмилия Поттер и Гарри Поттер. Миссис Поттер покажите на практике ваши умения.
Ты - без проблем. Вы приготовились и начали атаковать друг друга. Гарри выбил палочку у тебя из рук,но ты не сдалась а пошла прямиком на Гарри. Он кидал в тебя заклинания,но ты уворачивалась,подойдя ближе ты с ноги выбила палочку у него из рук.
Ты - давай в рукопашную. Ты должен уметь драться. Ты ударила его. Он попытался ударить тебя . И ещё... Но всё напрасно. Ты повалила его минуты за 2 может чуть больше. Но ему всё же удалось ударить тебя пару раз.
Ты - слабоват ты, слабоват. Начнем отжиматься. Давай! Ты встала ему на спину,чтобы прибавить груза.
После урока.
? - хахаха, Поттер тебя повалила девчонка. Тоже мне "избранный".
Поттер - заткнитесь.
К тебе подошли слизеренцы: Малфой, Нотт, Забини, Реддл, Паркинсон.
Блэйз - это было круто, теперь защита от темных искусств мой любимый предмет.
Пэнси - даа,было круто. Где ты научилась так драться?
Ты - В России.
Теодор - кстати тебе идут эти клыки,выглядит очень сексуально. А что у тебя с шеей?
Ты - клыки? Пэнси протянула тебе зеркальце.
Ты - ого,сфигали они выросли. Хотя мне очень даже нравится. А шею я просто поцарапала.
К тебе подошёл Снейп.
Снейп - мисс Поттер, директор просил зайти вас в его кабинет, срочно.
Ты - зачем?
Снейп - это насчёт вчерашнего,это информация будет очень важна для вас. Ты прошла в кабинет
Альбус - здравствуй,слышал ты делаешь успехи.
Ты - ага,вы об этом поговорить хотели?
Альбус - нет,это насчёт того вампира,это очень важно для вас.
Ты- слушаю.
Альбус - .....