убить Дамблдора

971 33 0
                                    

- Эмилия,я сделаю тебя главой в министерстве. Мне это нужно,чтобы нам было известно о всём происходящем. Да и ты будешь отдавать указы,нам это на пользу.
- но как мы снимем с должности главу.
- а у него нет выбора. Вы переместились в министерство.
- я никогда не позволю вам занять место в министерстве.
- ну в таком случае мне придётся тебя убить.
- нет,меня пытала русская мафия меня ничего не возьмёт.  Вы не замените моё место.
- твой страх сделает всё за меня. Мы сыграем в русскую рулетку. Ты достала пистолет и засунула только одну пулю. Ты навела на свой висок и нажала на курок,но пуля не вылетела. Далее ты навела пистолет на тёмного лорда,пуля также не вылетела и далее ты навела пистолет на главу министерства. Ты нажала на курок,а пуля также не вылетела. Всё повторилось,но в один миг глава министерства сказал
- нет,нет, перестаньте прошу. Я назначу вас главой министерства. Я сейчас же объявлю это. Он созвал всех работников.
- у меня для вас есть новость. Моё место занимает Эмилия Поттер, теперь она глава министерства.
Ты вышла и поздоровалась со всеми.
- миссис Поттер,можете начать работу завтра позвольте мне всё объяснить. Вы с ним прошли в кабинет и он тебе объяснил твою работу. Когда вы вышли из министерства у входа уже стояли журналисты.
- скажите причину почему вы уходите.
- я отдаю своё место достойной девушке. Я уверен что она мудрый руководитель.
- миссис Поттер,что вы скажете об этом.
- он прав. Вы сели в машину и уехали за город.
- извините,а куда мы едем?
- выходи. Он вышел из машины и темный лорд за ним.
- Авада кидавра. Бывший глава министерства был убит. Вы приехали в мэнор,всё пожиратели ещё были там.
- так, Том, Драко и Эмилия,у меня к вам есть поручение. Вам нужно избавиться от Дамблдора.
- хорошо. Вы приехали в Хогвартс.
- и как же мы избавимся от старика?
- отправим еду. Может столкнем с башни или может просто кинем Аваду. В принципе вариантов много. Можно пристрелить,а лучше привязать к стулу ииии потихонечку врезать ему мечи в тело.
- Эмили,откуда у тебя такие мысли.
- я просто предложила.
- а последний вариант мне нравится,это будет мучительно. Откуда ты взяла это?
- русская мафия научила меня. Я готовилась к этому дню.
- умничка моя.
- чёрт,что будет если вы поженитесь. Это будет катастрофа.
- неправда..
- не слушай его, Эмили, ничего он не понимает.
Вы решили действовать сразу. Ты пошла в кабинет директора.
- извините, профессор,можете мне помочь?
- да конечно,а с чем?
- пройдёмте в дом призраков и я вам всё объясню там. Он пошёл с тобой,ты завела его в комнату и закрыла за собой дверь. В середину комнаты вышли Том и Драко.
- я знаю что вы хотите меня убить,но я вам не позволю это сделать. Он достал палочку и навёл её на тебя,ты не успела среагировать и заклинание попало прямо в тебя. Ты упала замертво. Том не задумываясь произнес заклинание и Дамблдор умер,а дальше они скинули его тело в обрыв. Тебя забрали в госпиталь в Хогвартсе.
- я же знаю,что её можно спасти.
- скажите мне,что с ней случилось.
- на неё напали пожиратели смерти.
- нет, Том, её уже не спасти.
- но ведь есть камень Аида.
- этим камнем может управлять лишь сам Аид.
- думаю он нам поможет.
- почему же?
- он сделает это ради Эмилии. Она его дочь. Том и Драко прибыли в царство Аида.
- Эмилии нужна ваша помощь.
-  я не смогу ей помочь.
- докажите,что вы не такой никчёмный отец каким вас считала Эмили. Сделайте это ради дочери.
- как мне туда попасть.
- в этот раз вам никто не помешает.
Аид , Том и Драко уже над твоей койкой.
- дочка...бедная,как же так вышло..
Аид достал камень и начал водить его над тобой,тем временем шепча заклинание. Ты пришла в себя.
- милая,просим меня, я должен был держать тебя рядом с собой.
- Ничего, пап, всё нормально. Аид поцеловал тебя в лоб.
- я тебя очень люблю,но эти люди не позволят мне остаться с тобой подольше. Я обещаю скоро мы увидимся.
 

Поттер младшая или Дьявол во ПлотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя