правда открыта

1K 35 3
                                    

Ты- теперь мне будет легче осуществить план.
Темный лорд - почему же?
Ты - теперь я обрела популярность, много кто встанет на мою сторону, когда узнают правду про мою " смерть"
- это замечательно. А как насчёт срока когда мы это сделаем?
- через неделю съезд волшебников,там будет очень много журналистов и мы с Гарри туда приглашены.
- значит через неделю. Умничка. А теперь позволь мне начать собрание пожирателей. К вам зашли пожиратели
- и так мои дорогие сейчас у нас с Эмили возник план. ( Все подробности узнаете позже). Ну а когда у Поттера станет меньше фанатов,он станет унижен,нам будет проще убить Поттера. Он сам будет молить о смерти.

Том- вы вместе очень хорошо сработались.
Т. Л- конечно. На этом наше собрание закончено. Все разошлись и вы с парнями тоже. Всю неделю вы с пожирателями готовились ко встрече волшебников,точнее к позору Поттера. Настал тот самый день.
Ты проснулась, оделась, накрасилась и сделала прическу, ведь тебя увидит весь волшебный мир, конечно,если все получится. Вы вместе с Томом и Драко поехали на съезд волшебников. Вы прошли в помещение, оно было очень просторным там была большая сцена и много зрительных рядов. Ты хотела подойти ближе к сцене,но Том позвал тебя на верхние ряды.
- зачем?
- у меня для тебя есть сюрприз. Ведущий позвал Гарри на сцену, Гарри начал речь. Прошло несколько минут и на Гарри вылилась жидкость.
- ааахах, чёрт возьми, классно. Это кровь?
- да, кровь свиньи. Мы это устроили вместе с Драко,но это ещё не всё. Вдруг на сцене включился экран и на экране было видео с того вечера, когда тебя пытались убить.
- милая, твой выход. Иди на сцену. Ты вышла на сцену и встала перед Гарри. Все камеры были наведены на вас.
- я же сказала,что все узнают кто ты на самом деле.
- это правда? Вас пытался убить брат?
- да,это полностью правда.
- но как вы выжили?
- хотите знать. Меня спас Том Реддл.
- это сын того кого нельзя назвать?
- да,а ещё это мой парень. К тебе подошёл Том и приобнял тебя.
- знаете это тот человек на которого я смогу положиться и он не наймёт людей, чтобы они убили меня. Ты заплакала.
-эй, солнце, теперь все знают правду. Поттер не посмеет тебя больше тронуть.
- мистер Поттер можете что-то сказать по поводу этого.
- это правда. Я пытался убить свою сестру Эмилию.
- почему же вы это сделали?
- почему? Потому что она могла превзойти меня. Я бы не был знаменитый волшебник.
- то есть у вас появилась зависть. Вы хотели убить  своего родного человека,а сами всю жизнь желаете отомстить за родителей.
- а это он просто делает, чтобы его жалели,чтобы он казался белым и пушистым.
- заткнись,хоть ты и моя сестра,но я терпеть тебя не могу. Ненавижу тебя. Он пошёл на тебя,а ты встала за Тома.
- не смей к ней даже подходить,идиот. Том ударил Поттера и увел тебя со сцены. За вами шли журналисты, Том отгонял их,а ты играла жертву. Вы сели в машину там уже сидел Драко.
- знаешь, чертёнок,а ты была бы хорошей актрисой. Я прям поверил,что ты плачешь. Даже успокаивать начал.
- я всю жизнь сдерживала эти эмоции, чтобы выплеснуть их в нужный момент. Это был нужный момент.
- то есть ты не притворялась?
- нет.
- я первый раз в жизни видел твои настоящие слезы. Вы приехали в поместье Малфоев.
- ну как всё прошло?
- идеально. Это всё,что мне было нужно.
- хорошо,что ты осталась довольна,но у нас впереди ещё многое.


Поттер младшая или Дьявол во ПлотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя