Всем стало известно чья ты дочь и многие стали против тебя,а кого то вообще не волновала чья ты дочь,они просто тебя любили и поддерживали. Хоть за это время многое произошло,но к Поттеру популярность не вернулась. Пришёл день битвы за Хогвартс. Пожиратели уже на территории Хогвартса. Идёт схватка,на сторону пожирателей пришло очень много людей. При битве ты старалась держаться рядом с Драко и Томом.
Воландэморта убили, пожирателей возглавил Том.
- Эмили,скажи почему ты встала на их сторону,ты ведь была хорошей.
- Я была хорошей,но это плохо для меня кончилось. Я терпеть не могу этот порядок. Вы рожаете от маглов тем самым смешивая кровь,вы позорите себя,вы позорите всех волшебников,вы ставите маглов в известность о том что мир волшебства существует. Если бы вы следовали правилам то могли бы жить,а так вы заслуживаете только смерти.
Пожиратели победили. План Воландэморта был осуществлён.
С Томом вы поженились. Тем волшебникам кому не нравился порядок были убиты или же сбежали в мир маглов. Но со временем жители даже привыкли ведь жизнь стала более дисциплированной. Именно этого не хватало миру волшебства. А как насчёт Хогвартса?
Директором стал Снейп. Остальные учителя поменялись,а в Хогвартсе учились только чистокровные волшебники,в том числе и ваши с Томом дети.
____________*_______________*_________
Я, конечно, знаю,что не умею писать фанфики,но мне захотелось. В моих мыслях этот фф выглядел более интересно. Спасибо всем тем,кто дочитал до конца. Если не трудно оставьте своё мнение об этом фф.❤️