Все присутствующие поезда уже узнали о произошедшем и в купе,где сидел Гарри Поттер собралась толпа,но никто кроме друзей Драко и некоторых слизеренцев не знал кто это сделал. Поезд остановился, все вышли из поезда и пошли в Хогвартс. Когда все уселись в большом зале Дамблдор начал свою речь. Она была такая же как в предыдущих годах,но была одна изюминка.
Дамблдор - В этом году к вам придет новый учитель магии и темных искусств - Эмилия Поттер. Она будет у нас проходить практику.
? - Поттер?
Рон - Гарри, тебе крышка.
Поттер - нам всем крышка.
Гермиона - а почему она зла на тебя? И почему ты не говорил,что у тебя есть сестра?
Вообще слизеренцы были рады твоему приходу,ведь Поттер будет страдать. Торжество закончилось и все ушли по своим комнатам,а ты бродила по коридору,но тебя кто-то окликнул,это был Драко Малфой и его компания.
Драко - давай я тебе представлюсь
Ты - я тебя знаю.
Драко - всмысле? Откуда?
Ты - думаешь я не знаю врага своего брата? На лице у тебя появилась хитрая ухмылка. Помнишь тебя в хорька превратили, так кто тебя обратно человеком сделал?
Драко - это была ты? Но как ты оказалась здесь?
Ты - да,это была я. А остальное уже секрет.
Пэнси - тогда давай мы представимся тебе. Я Пэнси Паркинсон.
?- я Теодор Нотт.
? - Блэйз Забини
? - Том Реддл.
Пэнси - а твоего имени мы не знаем.
Ты - я Эмилия Поттер.
Теодор - красивое имя
Ты - хм,подлизаться ко мне решили. Не получится,я всего лишь практикант и оценки вам выставлять не буду.
Блэйз - у нас этого даже в мыслях не было.
Пэнси - ты же младше своего брата?
Ты - да
Теодор - на сколько?
Ты - на год.
Том -когда твоя мать умерла сколько тебе было?
Ты - нисколько. Я родилась из мертвого тела матери.
Пэнси - это как?
Ты - Мать мертва, ребенок жив внутри него. К чему это?
Том - ты хочешь мстить за родителей как брат?
Ты - Хех,нет, я даже не застала их живыми, зачем мне мстить за них? А мой брат просто идиот и лезет куда не надо.
Пэнси - ну если бы твои родители были живы,то твоя жизнь была бы лучше.
Ты - хах, возможно была бы,но меня и так всё устраивает.
Пэнси - вот ты ведь младше нас,но почему ты уже практикант.
Ты - у вас проходят практику после окончания Хогвартса,а у нас последний год обучения это и есть практика.
Пэнси - ты на последнем курсе?
Ты- да,в Колдотворце у нас дети начинают учиться на год раньше, чем в Хогвартсе.
Пэнси - тогда понятно. Из конца коридора послышался голос,это была Макгонагалл.
Макгонагалл - миссис Поттер, почему вы не идёте? Мы вас ждём.
Ты - а как здесь можно что-то найти? Это как муравейник,направо налево. А за некоторыми дверями у вас полная дичь, ещё удивляетесь почему ученики умирают. Ты ушла к Макгонагалл,по пути вы ещё поспорили,вас было слышно на весь коридор.
Блэйз - этот год будет весёлым.
Теодор - она прикольная. Интересно почему она так не любит брата.
Пэнси - ей вообще все равно на всю свою семью.
Драко - была бы она у неё.
Пэнси - но Поттер же мстит даже за мертвых родителей.
Том - Эмили права он действительно идиот,он даже не помнит родителей,но хочет мстить за них,а вот Эмилия его сестра и она жива,а ему всё равно на неё. Он придурок.
Пэнси - кто знает,что между ними произошло.
Блэйз - может когда-нибудь это станет известно.
В кабинете директора.
Дамблдор - так, миссис Поттер,вы будете жить со слизеренцами. И вы будете проходить практику под наблюдением профессора Снейпа.
Ты - ага, понятно. Я тогда пойду.
Снейп - миссис Поттер,я покажу вам вашу комнату. А то вы её не найдете. Он довел тебя до комнаты
Снейп - завтрак в 8 утра,а ваше первое занятие 12 ( защита от темных искусств).
Ты - да,я знаю, спокойной ночи. Ты прошла в свою комнату. Она была очень просторная и уютная. Ты сходила в душ, переоделась и легла спать. Но ты проснулась от чувства,что по комнате кто-то ходит. Ты включила свет