Альбус - пока ты спала в медпункте, медсестра взяла у тебя пробу крови и в ней обнаружились антитела вампира
Ты - то есть?
Альбус - то есть ты можешь стать вампиром полностью или частично. Есть какие-нибудь изменения в теле,а может ты плохо себя чувствуешь?
Ты - да вот клыки вылезли.
Альбус - будем надеяться,что ты не потеряешь контроль над собой.
Ты - я свободна?
Альбус - да, можешь идти. Ты вышла из кабинета и пошла прогуляться. К тебе подошли слизеренцы ( уже знаете кто)
Пэнси - не хочешь сходить в Хогсмид?
Ты - пошлите. Вы ушли в Хогсмид . Вы общались, как будто знаете друг друга всю жизнь. Но вот тебя окружили журналисты
? - вы же сестра Гарри Поттера? Но она ведь умерла
Ты - как видите я живая.
?- как отреагировал Гарри когда узнал что вы живы?
?- как проходит практика в Хогвартсе? Ты не отвечала на их вопросы и ты не могла уйти от них. Но через толпу журналистов прошел Том и увел тебя оттуда.
Том - вы не видите,что она не хочет отвечать на ваши вопросы?
Пэнси - Эмилия,твои глаза,они совсем стали красные.
Ты - они всегда были такими.
Пэнси - нет,до этого они были не такие яркие,а сейчас они светятся. Это наверное зависит от твоего настроения.
Драко - почему ты ушла оттуда,ты разве не хотела набрать популярность.
Ты - нет,я высветилась потому, что это лучшее время поставить Гарри на место.
Том - думаю если в тебе будет заинтересована пресса то поставить Поттера на место станет легче.
Ты - Реддл ты абсолютно прав.😏
Вы решили пройтись возле леса. Вы спокойно гуляли,но вам помешали. Из кустов выпрыгнул вампир,на вид он был такой же как и тот,который забрался к тебе в комнату. Он швырнул Блэйза на метра три от вас. Парни хотели прекрыть вас с Пэнси,но ты выбралась вперёд. Он замахнулся на тебя, ты смогла увернуться,но он сильно поцарапал твоё плечо. Твои глаза стали абсолютно белые,а клыки стали длиннее. В твоих руках появился шар синего цвета,ты пустила его в вампира. Вампир отлетел в дерево,на дереве был сук,который проткнул ему живот. Ты подошла к Блэйзу.
Ты - эй,ты как? Блэйз был без сознания. Ты положила руки ему на живот и произнесла заклинание. Блэйз очнулся.
Ты - нормально себя чувствуешь?
Блэйз - да, просто прекрасно.
Пэнси - как ты это сделала беспалочковой магией никто не может научиться,это просто невозможно.
Ты - а я и не училась. Она у меня с рождения,я просто училась контролировать её.
Теодор - когда он тебя поцарапал твои глаза стали белые и клыки длинные. Та рана на шее,это укус. Укус этого существа?
Ты - да,это вампир
Том - ты как? Рука вся в крови.
Ты - всё в порядке. Ты посмотрела на вампира,он был уже мертв.
Ты - как много таких тварей развелось. Вы пошли в Хогвартс.
Пэнси - рана глубокая, тебе нужно её обработать. Знаешь где медпункт?
Ты- да, знаю. Ты ушла обработать рану.
Медсестра - вы снова здесь? Что-то вы зачастили ко мне
Ты - мне просто нужно обработать маленькую ранку. Ты показала ей руку.
Медсестра - она не такая большая и маленькая. Она обработала тебе эту рану и ты пошла в комнату. На твоём столе лежала записка.
" Приходи на астрономическую башню сегодня в 11:30 ." Всё время ты провела у себя в комнате,но время пришло и ты пошла на астрономическую башню. Ты пришла,но там ещё никого не было. Но вот на лестнице послышались шаги....