- твой отец Аид.
- да я знаю.
- думаю он будет рад встретиться с тобой. Он произнес какое-то заклинание и перед вами появился портал,из него вышел мужчина, его волосы были чёрные,как уголь и глаза горели красным цветом. Этим вы были похожи,но не только этим ,твой характер,он был как и у твоего отца.
- здравствуй,папа. Давно не виделись.
- да, Эмилия,давно. Он подошёл к тебе.
- что не рада видеть папочку?
- да ну,папочку? Ты за все годы даже не объявился.
- я может и не был рядом,но я всегда наблюдал за тобой и защищал тебя.
- а как же тот случай с Гарри,где же ты был тогда?
- по твоему откуда в такой глуши взялся Том. Я попросил сходить его туда.
- ой вот только давай без этого, он оказался там просто случайно.
- случайности не случайны, милая
- ага. Ты ушла.
-у вас всё на столько плохо
- ничего, всё ещё будет. Я лучше её матери. Её мать думала только о сыне. Что же ты не убил его тогда?
- теперь мои шансы убить этого мальчишку увеличились,ты ведь за меня.
- я за дочь.
- я твой друг,а возможно в будущем сват. И разве ты не хочешь владеть этим миром?
- хаха,я уже владею мирами, навожу страх и ужас на людишек.
И то , что твой отец Аид знал Том, Беллатриса, темный лорд и семья Малфой и они сохраняли эту тайну. Ты вышла на улицу и села в машину,там сидели парни.
- ты не должна быть так строга с отцом.
- откуда ты знаешь?
- отец мне сказал,что позовет Аида. Думаю теперь твоя жизнь не будет прежней.