-Думаю что твоя жизнь теперь не будет прежней.
- да наверное. Вы уехали в Хогвартс.
- пошлите кушать.
- голодная?
- да
- тогда пошли. Вы прошли в зал.
- едаа! наконец то.
- хаха, Эмили,ты как будто со вчерашнего дня не ела.
- не ела. Ты села за стол и принялась за пищу. Наконец ты наелась.
- всё теперь на душе спокойно.
- хах, теперь ты будешь есть во время.
- нет не буду.
- если нет,то я лично тебя с ложки кормить буду.
- ой нашлась тут мамочка.
- нет,папочка. Том приобнял тебя и вы пошли дальше.
Драко - король школы и стерва практикант,какая прекрасная пара,какие нежности,никто этого не ожидал.
Ты- почему я стерва?я сам ангел.
Драко - ага,при отце Аиде.
Ты - да ну, большинству ученикам я нравлюсь.
Том- да,кроме Гриффиндорцев.
Ты -хаха, Гриффиндорцы жалкие волшебники им бы фокусы на улицах показывать.
Драко - верно мыслишь, чертёнок.
Ты-эйй
Том- Драко, какой это чертёнок. Это сама сатана.
Драко - да,но я буду называть её чертёнок.
Ты - цыц,дожили. Вы разошлись по комнатам. Ты легла спать,но не могла уснуть. Ты думала как же тебе отомстить брату. Ты хотела придумать идеальный план для этого.
- так сама я с этим не справлюсь,но мне поможет темный лорд. У нас практически одна цель. Мне нужно будет только завтра встретиться с ним.( Да,у вас назначена встреча с темным лордом). Ты уснула. Проснулась от чего-то присутствия. Ты открыла глаза и увидела темного лорда.
- ты проспала.
- ммм, извиняюсь.
- давай здесь мы всё обсудим.
- никто не услышит?
- просто наложим заклинание. Он произнес заклинание.
- и так мы оба хотим отомстить Поттеру,поэтому нам нужно придумать план. Вместе нам будет проще.
- для начала мы опозорили Поттера на весь волшебный мир,а дальше я убью его на битве за Хогвартс.
- вы уже всё придумали. Но как мы сможем опозорить Гарри.
- мы заставим рассказать ему о том,что он хотел убить тебя.
- как?
- сыворотка правды. И выведем из его памяти,тот момент когда они скидывают тебя в реку. Твоя задача узнать подходящий момент когда мы сможем это сделать. Нужно чтобы это было какое-нибудь мероприятие,где будет много журналистов.
- хорошо. Это мне не составит особого труда. У меня свой человек в Гриффиндоре.
- замечательно. Он испарился,а ты пошла собираться на завтрак. Ты пошла в большой зал и села рядом с Томом.
- ребята пока вы не начали завтракать я хочу вам сказать одну очень важную новость. В этом году к нам придет новый преподаватель темных искусств - Долорес Амбридж. Дверь открылась и в зал зашла полная женщина в розовой одежде. Она прошла к учителям и начала произносить свою речь
- дорогие дети, меня сюда отправило министерство ведь до них дошел слух,что уроки здесь проходят не подобающе. Надеюсь мы с вами подружимся. В зале начали шептаться,видимо Амбридж никому не понравилась. Вы позавтракали и вышли из зала.
У вам подошла девушка из Когтеврана
- миссис Поттер, вас просили зайти в кабинет директора.
- ага, спасибо. Ты пошла в кабинет, когда ты зашла туда ты увидела эту дамочку,а рядом с ней стоял раздраженный Снейп.
- как так можно. Она не уйдет с занятий.
- уйдет. Нам даже ни приходило приказа о том ,что она должна преподавать. У нас нет сведений о том,что она должна здесь практиковаться.
- такого не может быть. Вот справка об отправке её на практику в Хогвартс. Снейп достал какую то бумажку и показал её Амбридж.
- это подделка.
- что? Нет...
- Эмилия,как ты можешь это объяснить?
- да я подделала справку,я соврала вам о практике..
- но зачем?
- я просто хотела увидеть брата. Я хотела, чтобы он знал,что я жива да и только. На твоих глазах появились слёзы,руки начали дрожать и голос тоже. Макгонагалл принесла тебе воды и усадила в кресло.
- довели бедную девочку до слёз. Но у Амбридж остался к тебе ещё вопрос
- какой брат?
- Гарри. Гарри Поттер.
- не может быть,вы же погибли. Ты начала плакать ещё сильнее.
- миссис Поттер давайте я увижу вас отсюда. Снейп увел тебя из кабинета.
- тебе бы стать актрисой.
- девушка должна уметь вовремя пустить слезы.
- я думал ты действительно плачешь. Думал ты очеловечила.
- хах,поверь я не каменная. К вам подбежала Амбридж.
- я должна буду сообщить министерству,что Эмилия Поттер жива. Но мне нужно доказательство,что ты действительно сестра Поттера. Вы прошли в медпункт, через несколько минут к вам подошёл Гарри. У вас взяли кровь на экспертизу. Экспертизу сделали прям у вас на глазах,это было очень быстро.
- Вы действительно брат и сестра. Это поразительно. Я отправлю вам результаты в министерство. Тогда я думала,что это только слухи,но теперь я убедилась,что это правда и теперь мы докажем это всему волшебному миру.