1

4.4K 71 2
                                    

я как ни в чем не бывало проснулась утром и пошла в ванную, сделав все свои дела и пошла на кухню. я живу одна вместе со своими любимыми домашними животными, прекрасной черно-белой кошкой беллой, и с прекрасным щенком - шерил.
сделав себе свое любимое капучино я села за стол и взяла в руки телефон.
*переписка*
сабрина: т/и, сколько тебя можно ждать!?
— чего? где ждать?
саб: дурочка, ты время видела вообще?!
посмотрев на время я немного ахуела, ведь я опаздывала уже на 40 минут. до урока оставалось минут 10, а еще даже не оделась. школьный автобус давно уже ушел, поэтому пришлось добираться на такси.
сделав быстрый и легкий макияж, я накинула на себя то, что весело на спинке моего кресла и побежала на выход. малина уже приехала и мы тронулись с места. таксист слава богу попался не разговорчивым, поэтому мы ехали в тишине и спокойствии. через 10 минут я была уже на месте. зайдя внутрь школы коридоры пустовали, все были на занятиях, я побежала на 3 этаж на первый урок.
подойдя к кабинету я постучалась и открыла дверь.
— извините за опоздание, можно зайти?
уч: а ты разве из нашего класса?
посмотрев глазами на людей, сидящих за партами, я внезапно поняла, что ошиблась дверью, извинившись я закрыла дверь и пошла искать свой класс.
блять, да в каком кабинете сидит мой класс, новенькая..так ещё и опаздывает!!
через минут 5 я нашла свой кабинет и опять таки постучалась.
— извините за опоздание, можно зайти?
уч: до конца урока осталось 8 минут!
— да, я знаю, извините, что опоздала..
уч: жду тебя после 8-го урока у меня в 36 кабинете.
и тут раздался голос из конца класса:
?: новенькая, так ещё и позволила опоздать на первый урок в первый же свой учебный день) АХАХАХАХХАХ
весь класс раздался громким смехом, кроме сабрины, моей подруги.
слегка покраснев я зашла в класс и села рядом с подругой.
саб: т/и, ну ты и даешь, опоздать в первый же учебный день!
— я извиняюсь, не перевела часы на час вперёд..
после урока весь класс вышел в коридор и все подались кто куда. некоторые в столовую, кто-то заданий двор. на задний двор пошли я и сабрина.
присевши на лавку я достала с кармана своего рюкзачка пачку сигарет и зажигалку. закурив одну я спросила у сабрины:
— а как зовут того, что орал мне, когда я в класс зашла?
саб: а, так это пэйтон, можно сказать король школы
— король школы? а у вас и такие разве есть?
саб: ну да, его вся школа знает, и все знают, что он бодяжит наркотой и тому подобное.
— нихуя себе, вот это заявочка
саб: я б тебе не советовала вообще с ним контактировать, он ещё и киллером подрабатывает
— ну я рада за него, пусть работает, мне то что?
саб: нет, т/и, ты не поняла!! кто-то из нашел класса легко может заказать на тебя убийство и пэйтон это сделает!! так уже было на прошлой неделе, так никто и не знает, кто убил надю..
— ой, господи, нашла чем пугать меня
саб: т/и, я тебя предупредила!! не нарывайся на него, а то хуже будет!!
— саб, я ещё и не таких встречала, поверь. он мне вообще до пизды, я его не боюсь
саб: и ты хочешь сказать, что тебе всё равно на него?
— ну да, а что не понятного то?
саб: мда, ну ты конечно дерзкая девчонка..

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя